Елена Петрова
Занятие по математике в первой младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике в первой младшей группе с использованием ИКТ
Программное содержание:
- продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.
- формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного.
- закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник независимо от цвета и размера фигуры.
Публикация «Занятие по математике в первой младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
- учить сравнивать две группы предметов способом наложения, понимать выражения по многу, по ровну.
- закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
- закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь, утро, вечер.
- развивать умение, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.
- развивать графические навыки, учить рисовать клубок, не отрывая фломастера от листа бумаги.
- развитие памяти, учит детей рисовать геометрические фигуры по памяти.
Материал :
- игрушки.
- геометрические фигуры: зелёный круг, синий треугольник и красный квадрат.
- картинки с мячами, наваляшками, телевизорами ; картинки с изображением трёх кубиков и трёх шариков, пятью пирамидками и матрёшками, двумя куклами и машинками, одним чебурашкой и крокодилом Геной.
- игра «Домино противположности».
- картинки «Что изменилось?».
Ход занятия:
1. Сегодня к нам в гости пришёл Копатыч, он проспал всю зиму в берлоге и сейчас не может понять, какое сейчас время суток и время года? Для того, чтобы ему помочь нам надо разгадать загадки, которые Копатыч принё с нам в конверте:
2. презентация
Копатыч очень любит делать зарядку и предлагает детям сделать зарядку вместе с ним.
Мишка в лес на новоселье,
Приглашает на веселье.
(Руки на поясе, повороты вправо и влево)
В лес к нему пойдём сейчас,
В гости ждёт сегодня нас.
(Шагаем по кругу)
Ножки топ, топ, топ - мы идём за поворот.
Ручки хлоп, хлоп, хлоп - развесёлый мы народ!
(Хлопаем перед грудью и продолжаем шагать)
Ножки выше поднимаем –
По сугробам мы шагаем.
(Поднимаем высоко колени с продвижением вперед)
Солнцу в небе улыбнись,
(Руки поднимаем вверх, поднимаемся на носочки, улыбаемся)
А деревьям - поклонись.
(Наклониться вперед)
Прыгнем мы через канаву,
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
К зайцу мы идём в дубраву!
(Шагаем по кругу)
3. Релаксация глаз:
Упражнение 1 (для укрепления мышц век, расслабления глазных мышц и улучшения их кровоснабжения).
Крепко зажмурить глаза на 5 секунд, затем открыть. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 2 (для улучшения кровоснабжения мышц глаз).
В течение 15 секунд быстро моргать, затем расслабить глазные мышцы. Повторить 3-4 раза.
Упражнение 3 (для расслабления мышц глаз и улучшения кровоснабжения).
Закрыть глаза и круговыми движениями кончиков пальцев массировать веки в течение 1 минуты.
Подведение итогов занятия.