Анжела Кулеш
Занятие по математике «Спасем жителей математики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Спасаем жителей математики» Конспект по математике
Воспитатель Кулеш А А
Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний
Образовательные задачи:
Познание Закреплять умение пользоваться математическими знаками +, -, >, <. ,=.
Воспитывающая: воспитывать у детей желание откликаться на просьбы о помощи, желание трудиться во благо других.
Публикация «Занятие по математике „Спасем жителей математики“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивающая: развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать моторику кистей рук. Закреплять умение писать цифры.
КоммуникацияОбучающая: закреплять умение отвечать конкретно на заданный вопрос полными предложениями, дополнять ответы товарища.
Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Материал : индивидуальные задания на каждого ребенка, проектор, слайды, звукозапись физкультурной минутки, простой карандаш, линейка.
Ход занятия
Ребята,когда я шла сегодня в садик,то повстречала бельчонка, он рассказал мне, что у них в математическом лесу случилось несчастье, пропали все звери, он искал их везде, но встретил только ворона,который сказал ему, что если он хочет вернуть всех зверей, то должен решить правильно все задания. Но заданий много и Бельчонок боится не справиться. Он попросил меня позвать на помощь Вас –Ребятки. Поможем Бельчонку?
- Ребята! Прежде чем начнем наше путешествие, нам надо повторить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.
- Ты сиди за столом стройно и веди себя ….(ДОСТОЙНО)
- Стол – это не кровать и на нем нельзя… (ЛЕЖАТЬ)
- Ответить хочешь – не шуми, а только руку (ПОДНИМИ)
- Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.
Ну тогда отправляемся в путь
1 Задание(1 слайд)
Перед нами двери, чтобы попасть в страну Математики нам нужно правильно подобрать ключи к дверям, но тут примеры и их нужно решить (дети решают примеры на доске с помощью магнитных цифр)
2 слайд
Вот мы и в стране математики, но тут ни кого нет, а вот и Бельчонок, он нам покажет следующее задание
2задание (3 слайд)
Это задачки на сложение,вы помните что делает знак плюс
Я – плюс
И этим я горжусь!
Я для сложения гожусь.
Я — добрый знак соединенья.
И в том моё предназначенье
Давайте решим задачки (дети решают задачки на карточках)
Решили,давайте проверим (проверяем по слайду 4)
5 слайд,Смотрите ребята да у нас выросли в лесу цветы,давайте продолжим, мы на правильном пути
3 задание (6 слайд)
Но что это опять задачки, но тут уже другой знак,вы его узнали
Я – минус,
Тоже добрый знак.
Ведь не со зла я отнимаю.
А свою роль лишь выполняю
(дети выполняют задания по карточкам)
Проверяем (слайд 7)
Смотрите вот и солнышко выглянуло (слайд 8)
А впереди следующее задание
Ой да эта же физминутка, давайте отдохнем (9 слайд)
4 задание(10 слайд)
Нам нужно вспомнить знаки больше, меньше, равно, больше и меньше нам напоминают клювик цыпленка, открытый клювик смотрит всегда туда где больше еды. Вспомнили,тогда приступим к заданию,все решили тогда проверяем (дети решают задания по карточкам и проверяют по 11 слайду)
Дети замечают ошибки на слайде
Воспитатель. Ребята а ведь это ворон хотел нас сбить с пути,чтобы мы не могли спасти жителей математики,но вы молодцы заметили ошибки и теперь у нас задание решено правильно,а если так то посмотрим
12 слайд
Смотрите ребята мы справились все звери вернулись в лес математики,и снова все счастливы и можно веселиться. А мы с вами вернемся к нам в группу, вспомним что мы узнали на занятии,какие задания были самыми трудными, а какие вы решили быстро.
Я за вас очень рада,вы все потрудились и сейчас мы с вами устроим пир