Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой «овал»

Ольга С
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой «овал»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Знакомство с геометрической фигурой «Овал». Счет до 5, соотношение цифры с количеством предметов. Игра «Семья геометрических фигур». Пальчиковая игра «Семья».

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе „Знакомство с геометрической фигурой „овал“» размещена в разделах

Цель: Познакомить с овалом и его свойствами, закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки.

Задачи: Закрепить счет в пределах 5 и уметь соотносить цифру с количеством, развивать логическое мышление.

Материал : Модели круга, треугольника, квадрата, овала, изображения огурца, помидора, баклана, кабачка, моркови. Набор цифр

Ход занятия.

Воспитатель: Жила была дружная семья геометрических фигур : треугольник, квадрат, круг и овал. Сидели треугольник, круг и квадрат дома и пили чай. А блюдца у них напоминают что?

Ответы детей: Круг.

Воспитатель: А что напоминает печенье?

Ответы детей: Квадрат.

Воспитатель: А салфетка как слоена?

Ответы детей: Треугольником.

Воспитатель: Вдруг песенку слышат. Выглянули в окошко. По дорожке бежит круг не круг, а их родственник овал (геометрическое изображения, ну совсем как человек. Стали спорить в семье геометрических фигур, на кого похож овал и они сами.

Воспитатель: Я треугольник, у меня три угла. Я похож на что?

Ответы детей: Морковку, стрелу, крышу.

Воспитатель: Я квадрат у меня четыре угла. Я похож на что?

Ответы детей: Дом, стол, сахар, печенье.

Воспитатель: Я круг, у меня нет ни одного угла. Я похож на что? Ответы детей: Солнце, пряник, мяч. Воспитатель: А я овал, у меня нет ни одного угла. На кого из вас я похож? Ответы детей: На круг, т. к. нет углов. Воспитатель: Давайте играть в прятки. Овал оказался такой проказник, побежал на огород и спрятался. Помогите семье геометрических фигур найти его. Я выставляю на доску изображение морковки, огурца, капусты, кабачка, баклажана. Куда овал спрятался? Ответы детей: Кабачок, огурец, баклажан. Воспитатель: А потом спрятались все фигуры : и треугольник, и квадрат, и круг. Найдите их. Куда спрятался треугольник? Ответы детей: Морковь, перец. Воспитатель: Куда спрятался круг? Ответы детей: Помидор, редис, капуста. Воспитатель: Так что растет на огороде? (Овощи). Сколько овощей? (много, целая семья). Физкульт минутка: Пальчиковая игра «Семья». Этот пальчик – дедушка (загибаем, каждый пальчик) Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – папа Этот пальчик – мама Этот пальчик – я Вот и вся моя семья (разгибаем и загибаем все пальчики) Воспитатель: Мама вечером будет готовить ужин на всю семью. Мы помоем ей. Сходим в овощной магазин и купим овощей и фруктов. Каждому дается «чек» - карточка с цифрой. В магазине нужно купить такое количество овощей или фруктов, которое соответствует цифре на «чеке» (1-5). Купив дети приносят покупки на контроль воспитателю. Все купили. Молодцы! А теперь поиграем: Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем Мы капусту солим, солим Мы капусту мнем, мнем

Публикации по теме:

«Домик Гномика» НОД по математическому развитию во 2 младшей группе Цель:Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: обучающие 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один»,.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о понятиях "выше", "ниже", " длиннее", "короче", геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ''. Закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «Счет до 5 количественный и порядковый» конспект занятия по математическому развитию во 2-й мл. гр. тема:"счет до 5 количественный и порядковый" игра" магазин игрушек" игра "что.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе Конспект НОД По математическому развитию Тема: «Построй больницу для зверей». Конспект №2 МДОУ «Детский сад № 82» 2 младшая группа.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Программное содержание: - Формировать представления о свойствах величины (высокий -низкий, большой - маленький, самая короткая, длинная.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе Тема:«Геометрическая фигура — цилиндр. Сравнение предметов по ширине"Программное содержание: познакомить детей с фигурой цилиндр; учить.

Конспект занятия в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности (математическому и сенсорному развитию) Тема: «Измерение объема» Программные задачи: 1. Формировать представления детей об измерении объема с помощью мерки, о зависимости результата.

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе Тема: «Число 15, соотнесение количества предметов с цифрой, геометрические фигуры» Программное содержание: • познакомить с образованием.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей логопедической группе «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Конспект по математическому развитию в старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой «овал»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 14:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Знакомство с геометрической фигурой «овал»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга С (УИ 63136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД