лидия прохорович
Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «Счет до 5 количественный и порядковый»
▼ Скачать + Заказать документы
конспект занятия по математическому развитию во 2-й мл. гр.
тема:"счет до 5 количественный и порядковый"
игра" магазин игрушек"
игра "что изменилось?"
цель:
закрепить счёт в пределах 5,связь числа и цыфры,знание форм геометрических фигур.
развивать память,мышление,сообразительность и воображение.
материал :
• числовые карточки с геометрическими фигурами.
• игрушки (разнообразные).
• мяч.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Ход занятия:
зарание построен "автобус". Воспитатель предлогает купить билеты на автобус,занять места согласно купленному билету и поехать в магазин "Игрушек". Дети идут в " кассу",по очереди покупают билеты- карточки с геометрическими фигурами,число которых соответствует номеру кресла. Кто первый,кто второй?. Потом дети отыскав своё место (цифрой отмечены все кресла)занимают его и автобус отправляется. Поехали. Остановка магазин "Игрушек".
ИГРА
подходят к полкам с игрушками. Игрушки стоят на верхней,средней и нижней полках. Рядом с игрушками стоят карточки с цифрами-цена игрушки. Дети по своим карточкам-билетам покупают игрушку. Купить можно только то про что правильно скажешь:где стоит и сколько стоит (назвав цифру).Все купили. Сели в автобус. Надо же, автобус сломался. Надо найти поломку.
ЗАДАНИЕ
Дети оставляют игрушки в автобусе в креслах и подходят к столам,где лежат полоски с рядами геометрических фигур,в которых нарушено задание законамерность.
Дети объясняют, где ошибка-"устраняют"поломку. Можно ехать домой.
Воспитатель сажает (ставит) 5-6 игрушек на стол. Остальные на стулья. Предлагает детям поиграть в мяч.
Мой весёлый звонкий мяч,
ты куда помчался в скачь?
Поросёнку хлоб,собачке в лоб.
Я и сам с тобой в беду,
Глупый мячик,попаду.
Разобьёшь стекло в окне,
Отвечать за это мне.
ИГРА"Зайка догони мячик"
Дети передают друг другу мяч,а следом зайку, а потом наоборот. Мяч гонится за зайкой.
ИГРА
Дети рассматривают как стоят игрушки. Воспитатель говорит-"ночь",дети закрывают глаза,а воспит. меняет местами 2 игрушки. "День".Дети открывают глаза и объясняют,что изменилось.
В:- Вот так мы умеем играть. Отнесём игрушки на место и бережно,аккуратно поставим на полочки. Досвидания,игрушки,мы идём гулять