Ирина Катищина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Улитка»
Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами и работой с ним, закреплять навыки разминания его пальцами и ладонями обеих рук, получать положительные эмоции от готовой работы, развитие мелкой моторики, познакомить с новым материалом - макаронами, для умения изготавливать из него различные поделки.
Задачи: - учить детей лепить улитку конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; - учить добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Улитка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Улитка. Лепка, пластилин
- Темочки
Материал : разноцветный пластилин, стеки, доска для лепки,макароны ракушки, спички, влажные салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем лепить
. А чтобы узнать, что мы будем лепить, я предлагаю вам отгадать загадку:
«Ползу я по дорожке Дом, голова и рожки. Рожки не бодаются. Затронешь и скрываются. (улитка)»
Дети: Улитка! Воспитатель: Молодцы, ребята! Угадали.
Сегодня мы с вами будем лепить улитку. А чтобы познакомиться с ней паоближе, я предлагаю вам посмотреть поучительный мультик про улитку.
Педагог показывает детям улитку, они вместе рассматривают К. акие можно выделить особенности у улитки?
Особенности улитки : домик на спинке и рожки, что она медленно двигается.
Воспитатель: Улитка - травоядное животное. Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями. Улитка поедает зеленую листву разных растений, листья капусты и грибы. Если мы потревожим улитку, то она скроется в раковине. У улитки есть рожки-усики — это ее глаза. Посмотрите как улитка передвигается?. Быстро или медленно?
Действительно, улитка движется очень медленно. Давайте и мы с вами станем улитками и поиграем немого.
Пальчиковая игра "Улитка" Улитка, улитка (сжимаем кулачок, оттопыриваем большой палец) Покажи рога (показать "рожки")
Дам тебе, улитка, я пирога (обнять кулачок ладошкой)
Дам тебе лепёшки (сложить ручки "лодочкой")
- Высуни рожки (показать над головой рожки) .
Воспитатель: Ребята нашей улитке скучно, у нее нет друзей. Давайте слепим ей друзей!
Педагог показывает образец и объясняет приемы лепки. Воспитатель: Берем пластилин. Раскатываем столбик между ладонями, толстый, а один конец зауживаем – это хвостик.
Теперь берем макаронину – это будет домик – панцирь. Рожки делаем из спичек. В готовую голову улитки втыкаем рожки.
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, ребята! А теперь давайте познакомим нашу улитку с друзьями : Дима как зовут твою улитку? У кого получилась самая большая улитка …маленькая …глазастая …у кого самый большой домик
Вам понравилось наше занятие? Ребята у вас получились шикарные работы Вы справились со всеми заданиями