Эльвира Польянова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Мостик для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
-Продолжать формировать представления об образе жизни домашних животных, их повадках;
-Развивать воображение;
-Учить детей использовать в лепке ранее полученные навыки;
-Воспитывать у детей доброе отношение к животным;
-Воспитывать отзывчивость и желание сделать для животных что-то хорошее.
Материалы: пластилин, доски для лепки на каждого ребёнка, картина «Кошка с котятами», муляж речки, игрушки – кошка с котятами.
Ход занятия:
Воспитатель просит детей обратить внимание на картину.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему „Мостик для котят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, кто изображён на картине?
Дети: Кошка и маленькие котята.
Воспитатель: Да, ребята, конечно, вы правильно ответили на мой вопрос. У многих из вас дома тоже есть кошка, или котенок. Давайте рассмотрим с вами картину и ответим на вопросы: Что делает мама- кошка? Сколько котят? Что делают котята? Котята одинаковые или все разные? Что делает мама- кошка? Что делают котята?
(Дети охотно отвечают на вопросы воспитателя).
Воспитатель читает стихотворение В. Берестова «Котёнок» и показывает движения, о которых говорится в стихотворении.
Если кто-то с места сдвинется,
На него котёнок кинется.
Если что- нибудь покатится,
За него котёнок схватится.
Прыг- скок, цап- царап,
Не уйдёшь из наших лап.
Воспитатель предлагает детям повторить стихотворение и выполнить движениями как это делает котёнок из стихотворения.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а какие звуки произносят кошки?
Если кошка довольна, то она что делает?
-Дети: Мурлычет- мур- мур.
-Воспитатель: Если кошка что-то хочет попросить, то она что делает?
-Дети: мяукает – мяу.
-Воспитатель: а если кошку разозлить, то она что делает?
-Дети: Фыркает (дети произносят и показывают)
-Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, а что же я слышу. Кто- то жалобно мяукает. (воспитатель обращает внимание детей на муляж речки, на одном берегу которой - кошка, а на другом – котята). Ребята, как вы думаете, что случилось? Почему котята оказались на другом берегу?
Ответы детей.
-Воспитатель: Скажите, ребята, а мы можем помочь котятам перебраться через речку? Как это сделать?
-Дети: Сделать мостик!
-Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте слепим много брёвнышек и сделаем мостик. Тогда котята смогут перейти через речку к своей маме. Приступайте к работе.
(Дети выполняют задание)
-Воспитатель: Молодцы, ребята! Всё у вас получилось и котята вернулись к маме- кошке. Кошка и котята вам очень благодарны и говорят вам – спасибо!
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Мыши водят хоровод.» Игра выполняется несколько раз.