Зайцева Светлана
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Конфеты на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй группе раннего возраста «Конфеты на тарелке»
Цель:
- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами;
- Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
- Развивать мелкую моторику;
- Воспитывать интерес к работе с пластилином;
- Закреплять знание детьми основных цветов.
Интеграция ОО:
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста „Конфеты на тарелке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Материалы:
Вырезанные из белого картона круги (диаметром 10-12 см) по количеству детей; пластилин красного, зелёного и желтого цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7-8 мм (8-10 шариков на каждого ребенка);
2-3 резиновые игрушки.
Приём лепки. Надавливание.
Ход занятия
Начните занятие с игры. Покажите детям вырезанный круг.
Воспитатель: Попробуйте догадаться, что это такое. Это тарелка. Какая у тарелки форма? (Обводящий жест рукой.) Правильно, круглая. А какого она цвета? Белого. На тарелке есть что-нибудь? Нет. А к нам сегодня придут гости. Давайте положим на тарелку конфеты. Только сначала давайте разомнё м наши пальчики:
«Месим тесто»
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
Пироги мы испечем.
Положите на «тарелку» пластилиновый шарик и предложите ребенку нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется, помогите ему: взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем.
Воспитатель. Смотрите, вот конфета желтого цвета - лимонная, а вот конфета зелёного цвета - мятная, а эта конфета красная - малиновая.
Давайте сделаем много конфет.
Чтобы навык закрепился правильно, подойдите к каждому ребенку, помогите ему начать выполнять задание, проследите за выполнением. Затем раздайте детям подготовленные шарики - пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.
Воспитатель. Какие красивые конфеты получились! Наверно, вкусные! А вот и гости идут. Тук, тук, тук! Кто там? Это я, собачка! Ав, ав! Здравствуй, собачка! Заходи к нам в гости! Угощайся, собачка, конфетами. Ам! Какая вкусная конфетка! Малиновая.
Пусть игрушечные гости попробуют конфеты с каждой тарелки, не забудут похвалить каждого малыша.