Маргарита Сагайдачная
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжить учить детей размазывать пластилин на бумаге надавливающим движением указательного пальца.
Задачи:
продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска;
воспитывать усидчивость, чувство прекрасного, умение работать аккуратно;
формировать интерес к работе с пластилином;
уточнять и закреплять знания цветов и форм;
развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». ИЗО, поделки, рисование
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий по лепке
- Темочки
Материалы: Листы картона белого цвета с изображением цветка, формата А2 по количеству детей; пластилин ярких цветов в кусочках.
Приемы лепки : отщипывание, скатывание, надавливание и размазывание.
Предварительная работа: прочтение отрывков сказки Валентина Катаева «Цветик – семицветик».
Ход занятия
Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами читали отрывок сказки, которая называется «Цветик – семицветик», правильно? (Да) Скажите, с чем все время ходила Женя? (с цветком) А, как назывался этот цветок? (цветик-семицветик) Правильно дети, цветик – семицветик. Сегодня, мы с вами будем делать свой цветик – семицветик. Но сначала, давайте проведем физкультминутку.
Физкультминутка.
«Цветы».
После снежной пустоты (разводят руки в стороны)
Распускаются цветы (кисть вверх, пальцы раскрыть)
Как давно не видел ты (то же самое другой рукой)
Этой хрупкой красоты (распрямить пальцы, ладони вверх, руки вперед)
Вот цветок ромашки (круговые скользящие движения по ладони левой руки правой ладонью)
В нем живут букашки (перебирают пальцами правой руки на левой ладони)
Расцветает василек (поочередно раскрывают кулачки, пальцами вверх)
Ярко-синенький цветок.
Воспитатель. Скажите, что есть у цветка? (стебель, листья, лепестки). Правильно. У каждого из вас лежит пластилин разного цвета. Какие цвета пластилина у вас есть? (красный, зеленый, желтый, синий)
Показываем способ выполнения: отщипываем маленькие кусочки пластилина от куска и скатываем из них шарики, надавливаем указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе (лист бумаги, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на бумаге).
Воспитатель. Молодцы ребята. Очень красивые у вас получились цветики – семицветики.