Наталья Овчаренко
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Корзинка с яблоками для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Корзинка с яблоками для зайчат»
Цели занятия: продолжать учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, ощипывание, вдавливание).
Задачи занятия: - продолжать учить скатывать кусок пластилина между ладонями круговыми движениями;
- развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Корзинка с яблоками для зайчат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
Материалы: пластилин разных цветов, готовые рисунки с изображением корзинки, доска для лепки, салфетки бумажные.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, а давайте сейчас пожелаем друг другу доброго утра!
«Доброе утро»
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень :
Всем " Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Вос-ль: Ой, ребята, слышите, кто-то к нам пришёл! (воспитатель заносит игрушку «зайчик»). Кто это? (ответы детей).
Вос-ль: Что-то он грустный очень. Что с тобой, Зайчик, случилось?
Вос-ль: Ребята, зайчик мне на ушко рассказал, что его дома ждут зайчата, а он устал, не может быстро бегать и высоко прыгать (погладить, пожалеть).
Вос-ль: Ты, Зайчик, посиди, а мы с ребятами придумаем, как тебе помочь.
Вос-ль: Ребята, как - же мы с вами Зайчику сможем помочь, чтобы он был веселым и смог высоко прыгать и быстро бегать? (Ответы детей). А давайте слепим ему яблоки, чтобы хватило и зайчику, и его зайчатам.
(Воспитатель раскладывает на столе готовые листочки с контуром корзинки, яблоки и мячик.
Вос-ль: Посмотрите на яблоко. Оно круглое и похоже на мячик. Сейчас я вам покажу как мы будем лепить яблочко (Круговыми движениями между ладонями).
Воспитатель показывает приёмы лепки, предлагает выбрать пластилин по цвету и в процессе лепки контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Вос-ль: молодцы, ребята! Вот какие красивые яблоки у нас получились! Давайте теперь поместим их в нашу корзинку. Но для начала давайте с помощью пластилина ее раскрасим!
Вос-ль: Молодцы, много получилось у нас корзинок с яблочками, хватит для всех зайчат! В благодарность зайка хочет с вами поиграть!
Физкультминутка «Зайка».
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
(Движения по тексту стихотворения)
Зайчик благодарит детей и прощается с ними: «Спасибо, ребята! Теперь яблочек хватит всем зайчатам. Запомните, что во всех фруктах находится много витаминов. Если вы будете их кушать, то будете сильными и здоровыми».