Тюшкевич Елена
Конспект занятия по лепке (старшая группа) «Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Щенок»
(лепка).
Цель: Развивать знания в области окружающего мира. Формировать умение детей лепить четвероногое животное – щенка.
Задачи:
1. Создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу щенка.
Публикация «Конспект занятия по лепке (старшая группа) „Щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
2. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приё мы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путём прижимания и сглаживания мест соединения.
3. Воспитывать любовь к домашним животным.
4. Способствовать обогащению словаря детей.
Оборудование и материалы: Пластилин, стеки, подставки, клеёнки, бумажные салфетки для рук, магнитофон, запись музыки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных, загадывание – разгадывание загадок о животных, подвижные игры, рассматривание иллюстрации «Щенок».
Ход НОД
Орг. момент.
Что за чудо-чудеса.
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая, вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку,
Чуткие руки умеют дружить
Умные руки умеют лепить!
Основной этап.
- Дети, давайте вспомним, а какой сегодня день недели?
- Скажите, пожалуйста, а какое занятие бывает у нас по средам, посмотрите на наши рабочие столы.
- Молодцы, конечно, вы правы.
- Вы знаете, вчера на электронную почту мне пришло видеописьмо, оно для детей нашей группы, давайте его посмотрим.
- И что же нам делать, как мы сможем помочь режиссеру в создании мультфильма?
-Скажите пожалуйста, какие породы собак вы знаете?
- Они похожи?
-Правильно, они конечно же отличаются, а что у всех собак общее?
-Какие, вы молодцы! Ну, что ж вы всё верно назвали
Посмотрите, режиссер прислала нам фотографии, самых разных собак, а также фотографии как их можно слепить поэтапно.
Практический этап.
- Давайте мы немножко отдохнем и приступим к работе.
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два направо голова,
Три – налево поворот»-
И помчались до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
- Но перед тем как начать лепить, что мы должны сделать, что бы окончательно стать волшебниками.
Самостоятельная работа детей.
Взрослый проходит между столами детей и по мере необходимости объясняет, и помогает в лепке щенка.
Заключительный этап
По окончанию работы рассматриваем с детьми, получившихся щенков. Уточняем какие материалы и цвета использовали при создании щенков, все получились разные, но все красивые. Воспитатель вместе с детьми фотографирует работы для того,что бы отправить изображения по электронной почте.
«Звоним» режиссёру, «говорим»,что выполнили её просьбу и фотографии наших работ, они скоро увидят, выберут лучшую и обязательно нам сообщат.
Мы сегодня все старались,
Очень дружно занимались,
Потому что,как семья
Вы,мы,ты,я.
Улыбнись соседу справа,
А теперь соседу слева,
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева,
Обними соседа справа,
А теперь соседа слева
Вы- мы, ты-я
Наша дружная семья.