Шилова Анна
Конспект занятия по лепке «Бублики и баранки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить лепить предметы круглой формы. Закрепить умение раскатывать пластилин «колбаской» прямыми движениями между ладонями, соединяя концы между собой.
Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к лепке бубликов.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, инициативность. Прививать доброжелательность к окружающим, оказывать помощь другим.
Материал: подкладные, пластилин, лисичка, мишка и зайчик – игрушки, картинка бубликов
Ход.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Бублики и баранки“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бросовый материал. Лепка
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: – Ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Слушайте внимательно:
– Хитрая плутовка,
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее – ЛИСА
– Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
просыпается от сна (МЕДВЕДЬ).
– Прыгает ловко
Любит морковку (ЗАЯЦ).
-Всех гостей моих вы отгадали: лисичку – сестричку, зайчишку – хвастунишку, а еще медведь, очень любит он поесть.
– Напекла я им бублики, налила сметаны. Пойду стол накрывать и с бубликами выставлять. (Начинает накрывать стол)
– Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать? Не беда, вы же, ребята, мне поможете бублики испечь? (Ответы детей).
– Только я забыла, какой они формы бывают: круглой, квадратной или треугольной? А вот, у меня есть картинка (рассматривают). А какой они формы?
Дети: – Круглой.
Воспитатель: – А на что они похожи?
Дети: На колесо, руль, колечко от пирамиды и т. д.
Воспитатель: Давайте, слепим бублики. Садитесь за столы, я вам покажу, как надо лепить бублики.
– Я беру в руки пластилин и раскатываю колбаску вот так (показывает как надо, теперь соединяю концы нашей колбаски вот так (показывает). Получился круглый бублик.
Физкультминутка «Я пеку» :
Я пеку, пеку, пеку (хлопаем в ладоши в одну сторону 4 раза,
Деткам всем по пирожку (то же в другую сторону,
А для милой мамочки, испеку два пряничка (пальцами обеих рук, показыв. 2)
Кушай, кушай, мамочка (показываем, как кушаем,
Сладкие два пряничка (пальцами обеих рук показываем цифру 2,
Я ребяток позову (зовём ребят,
Пирожками угощу (руки раскрываем в стороны).
(Дети приступают к работе за столом. Если у кого-то не получается, то воспитатель на своём кусочке пластилина показываем способы выполнения).
– Кто уже слепил бублик, положите их на подкладной лист.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Бублики у нас уже готовы, давайте вместе угостим зайца, лису и медведя.
– Ребята, смотрите какие красивые бублики у нас получились. Вам понравилось лепить? Мы угостили наших гостей, а кого ещё можно угостить?
Дети: – Маму, папу, бабушку и т. д.
Воспитатель: – Дома, слепите такие же бублики и угостите своих родителей. Всем спасибо.