Фейзуллаева Луара
Конспект занятия по лепке к 23 февраля «Самолет»
Конспект занятия лепка к 23 февраля
«Самолет».
Цель:
1. продолжать лепить предметы различных форм, передавая их особенности:
2. формировать интерес к разнообразным видам транспорта:
3. учить анализировать основные части предмета:
4. воспитывать патриотические чувства.
Материалы: пластилин, стеки, основа, салфетки, иллюстрационный материал, рисунок самолета, картина с изображением самолета и иллюстрации военных воздушных судов.
Публикация «Конспект занятия по лепке к 23 февраля „Самолет“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Лепка из пластилина к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Ход занятия:
Художественное слово:
Ребята отгадайте загадку!
Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (самолет)
Правильно. Ребята вы молодцы!
Ребята я вам хочу почитать стишок про самолете :
Cамолеты могут сами
Пролететь под небесами
Нет, ребята! Без пилота
Не получится полета,
Потому для самолетов
Важно слушаться пилотов.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим самолет? (воспитатель и дети рассматривают образец, самолета и называют его составные части). Самый главный на самолете -это пилот, как работает двигатели, как бороться с непогодой. На самолете работает штурман. Он проверяет по особым приборам, в каком направлении летит самолет. На самолете есть бортинженер, он следит за работой моторов. По звуку инженер может узнать хорошо или плохо работает мотор.
Физминутка «Самолет».
Мы садимся в самолет (приседают)
Отправляемся в пилот (заводят самолет)
Мы летим над облаками (руки в сторону)
Машем папе, машем маме (по очереди руками)
Осторожнее пора! (Приседают)
Лепка (Самолет)
Воспитатель показывает образцы самолетов на рисунках или игрушечный самолет. Затем рассказывает и показывает порядок работы. В ходе работы воспитатель проверяет, правильно ли дети пользуются стеком, подсказывает, помогает детям.
Пластилин делим, на три части. Первая часть должна быть больше других.
Из первой части лепим колбаску, один конец которого заостряем, а другой конец – закругляем. Это будет корпус.
Из второй части лепим овальную колбаску, приплющиваем – это будут крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолет будет аккуратнее.
Иллюминаторы делаем из маленьких сплющенных шариков.
Детали крыльев сжимаем между ладонями и формируем нужную форму, а потом все детали соединяется с корпусом.
Воспитатель: О чем вы сегодня узнали?
Дети: О самолете.
Что мы сегодня занимались?
Дети: лепили самолет.
Вы молодцы.