Папки-передвижки

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детская площадка для Лего-человечков»

Александра Золотарева
Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детская площадка для Лего-человечков»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип занятия. Занятия по ЛЕГО-конструированию.

Вид занятия. Групповое.

Тема занятия. «Детская площадка для ЛЕГО-человечков».

Возрастная группа. Средняя группа.

Программное содержание.

Цель. Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

Задачи.

Образовательные задачи:

• Учить создавать модели построек по схеме.

• Закреплять умения соотносить детали по величине.

• Расширить словарный запас детей.

Темочки:

Развивающие задачи:

• Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.

• Продолжать знакомить с лего и моделировать из него.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

• Воспитывать желание работать вместе, не жадничать, помогать друг другу.

• Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением реальных объектов.

Раздаточный материал:детали ЛЕГО конструктора для построек.

Структура занятия :

1. Вводная часть.

• Игра «Только смелый и упорный»

• Телефонный звонок от ЛЕГО-человечков

2. Основная часть.

• Правила безопасного пользования ЛЕГО-конструирования

• Физкультминутка «Потрудились-отдохнем!»

3. Заключительная часть.

• Подведение итогов

• Раздача раскрасок

Ход занятия.

Действия воспитателя Действия детей

I. Вводная часть.

- Ребята, а давайте поиграем?

- Давайте сделаем кружок! (дети кладут руки друг другу на плечи и произносят слова)

Только смелый и упорный,

Доберется к цели бодро!

А еще в дороге нужно,

Знать секреты прочной дружбы!

(Затем соединяют правые руки в центре)

Один за всех и все за одного!

- Ребята, посмотрите, что это?

- Верно, это телефон, и на него кто-то звонит, надо ответить!

- Ответим?

(прослушивание аудиозаписи)

II. Основная часть.

- Ребята, нам только что звонили ЛЕГО-человечки! Что они сказали?

- Да, они просят помощи, потому что какой-то ЛЕГО-бандит, пришел в их красивый город и разрушил детскую площадку и теперь детям негде играть!

- Что же делать ЛЕГО-человечкам?

- Точно, можно построить! А из чего им строить?

- Да, из конструктора ЛЕГО!

- Поможете ЛЕГО-человечкам?

- Они кстати вас уже ждут!

- Посмотрите какой красивый город!

- Здесь есть все и больница, и дома, и салон красоты, и место где можно починить машину, заправить и даже есть зоопарк с животными!

- Нравится вам такой город?

- Хотели бы в нем пожить?

- Да, хороший город, но чего-то ведь не хватает, чего?

- Да, как и сказали ЛЕГО-человечки, их детская площадка разрушена!

- Начнем выполнять работу? Будем строить?

- Хорошо, но перед тем как приступить к постройкам, нужно вспомнить что делать нельзя!

- Что делать нельзя? Посмотрите на картинки!

- Нельзя засовывать мелкие детали в нос, рот, уши т. к. они очень мелки и могут застрять!

- Нельзя откусывать детали зубами, пытаясь их разделить! Если вам нужна помощь, вы можете попросить меня, я вам помогу!

- Нельзя разбрасывать детали по полу!

- Молодцы!

- Где мы можем установить нашу площадку?

- Да, на поляне!

- А что должно быть на площадке?

- Да, правильно!

- Теперь я предлагаю зарядиться энергией!

- Как мы можем это сделать?

- Правильно, физкультминуткой, повторяйте за мной:

Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели

И тихонько разом сели.

- И так, приступим! Присаживайтесь и помните, что делать нельзя!

- Каждому из вас я предлагаю выбрать схему-подсказку своей постройки!

- Но ребята, не забывайте, вы строители, а строители как должны работать?

- Верно, дружно! Поэтому не ссорьтесь, помогайте друг другу!

- Разберитесь, кто и что будет строить! Можно строить что то вместе, что например посложнее и дольше!

- Разобрались, молодцы!

- Приступайте к работе! (педагог помогает детям, задает вопросы)

- И так, мы закончили наши постройки, что нам теперь нужно сделать?

- Нужно установить! А куда?

- Устанавливайте!

- Что и куда вы хотите поставить?

- Вы молодцы! У вас получилась отличная площадка!

- А вот и дети!

- Так-так, а это кто?

- Это ЛЕГО бандит, он все это время стоял за домом и наблюдал за вами!

- Он видел, как вы дружно работали и ему тоже захотелось с кем-то дружить, а еще он увидел какую вы замечательную площадку построили и захотел здесь поиграть!

- Пустим его?

- Конечно, ведь со всеми надо дружить и уметь прощать!

III. Заключительная часть.

- Ребята, вы большие молодцы!

- Понравилось вам работать с конструктором?

- А было ли вам тяжело?

- Что мы с вами строили?

- Помогли мы ЛЕГО-человечкам?

- Ребята, вы просто отличные строители, ЛЕГО-человечки вас благодарят, им очень понравилась новая площадка! Они за это дарят вам раскраски!

- Спасибо вам большое!

- А теперь вы можете поиграть с ЛЕГО-человечками на их красивой площадке и посетить их город!

Публикации по теме:

Лего-конструирование в средней группеЛего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Серия конспектов по лего-конструированию Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию, совместно с творческой группой (Попова Е. В., Бицура О. В. и я, серию.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детская площадка для Лего-человечков»
Опубликовано: 23 января 2020 в 13:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детская площадка для Лего-человечков»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Золотарева (УИ 1061236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД