Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Анютины глазки». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей делать базовую форму квиллинга – капля. Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги в свободные ролы разного размера, используя при этом измерительные линейки с кругами. Упражнять в аккуратном и равномерном наклеивании получившихся деталей (цветы анютиных глазок). Развивать аккуратность, устойчивый интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: цветы пестреют, цветочки – раскраски, анютины глазки полны солнечной ласки.
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Анютины глазки“, Часть 1» размещена в разделах
Оборудование и материалы: иллюстрации: цветы анютины глазки разных цветов; цветы анютины глазки, выполненные в технике квиллинг; образец педагога, лист цветного картона с наклеенными из жатой бумаги стебельками для цветка, полоски цветной бумаги ярких оттенков, аппарат для квиллинга, кисти для клея, клей ПВА, салфетки.
Ход:
Создание у детей положительного эмоционального настроя
Все мы дружные ребята.
Мы ребята – дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем станет хорошо,
Будет радостно, светло
Показ иллюстрации
Педагог: Ребята, посмотрите, что это за цветы?
Чтение стихотворения:
Анютины глазки – цветочки из сказки,
В зелененькой травке пестреют они.
Анютины глазки – цветочки – раскраски,
И солнечной ласки их глазки полны.
Педагог рассматривает с детьми строение и цвет анютиных глазок, предлагает детям их создать с помощью техники квиллинг.
Рассматривание иллюстрации цветка анютины глазки, выполненном в технике квиллинг.
- Из какой базовой формы квиллинга можно сделать сам цветок («капля»)
- Сколько деталей - лепестков в каждом цветке? (пять)
- А как вы будете выбирать цвет полосок? (одного цвета два верхних лепестка и три нижних другого цвета)
Напоминание способа накручивания базовой формы капля.
Педагог предлагает на первом занятии накрутить три цветка анютиных глазок.
Дети под музыку накручивают детали, наклеивают их в определенной последовательности.
Физминутка «Цветы»
Раз, два, три – выросли цветы (сидим на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко (потянуться на носочках)
Стало им приятно и тепло! (посмотреть вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивание рук вправо - влево над головой)
Влево качнулись – низко прогнулись
Вправо качнулись – низко пригнулись.
Ветерок, убегай! (погрозить пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (присесть)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнять руки вверх, раскрыть пальчики)
Итог:
Дети демонстрируют свои работы, оценивают с помощью педагога свою деятельность, педагог хвалит детей за равномерность и аккуратность в приклеивании лепестков цветка.
Чтение стихотворения О. Оглановой:
Теплым и солнечным, радостным летом
Синим и белым и смешанным цветом,
Шепчут веселые, яркие сказки
Эти цветочки – анютины глазки!