Приложение МААМ

Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе «Зонтик» (I часть)

Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе «Зонтик» (I часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Учить детей скручивать полоски бумаги разного цвета в свободный рол, создавая из него базовые формы для украшения зонтика : «сердце», «завиток», «рога». Продолжать учить придавать ролам базовые форму «капля», «изогнутая капля», «месяц», «треугольник», «ромб». Упражнять в умении делать свободные ролы одинакового размера, используя при этом измерительные линейки с кругами. Развивать интерес к занятию, желание доводить начатое дело до конца.

Расширить и активизировать словарь детей по теме: побродил, вволю, мелко сеет дождь, кадка, усердно, сандалии, валенки

Публикация «Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе „Зонтик“ (I часть)» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

картинки зонтов разной окраски, украшенных разными вариантами, с разнообразными вариантами ручек, иллюстрации зонтов, украшенных в технике квиллинг, цветной картон с силуэтами зонтов на каждого ребёнка, разноцветные бумажные полоски, картинки для игры «Найди нужный предмет» аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА, коробочки для хранения деталей.

Ход:

1. Организационный момент.

- Ребята, какое время года сейчас? (Осень)

- Назовите признаки осени. (Ответы детей.)

- А о каком природном явлении эта загадка:

Он пришел, наполнил кадки.

Поливал усердно грядки,

С шумом окна промывал,

На крыльце потанцевал.

Побродил по крыше вволю

И ушел по лужам в поле.

(Дождь)

- Да, осенью часто идут холодные, неприятные дожди.

- Послушайте пословицу: «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется»

- Как, вы, понимаете эту пословицу? (Ответы детей).

2. Основная часть.

Д/И «Найди нужный предмет».

Педагог показывает картинки предметов, дети должны выбрать и назвать предмет, необходимый человеку в дождь:

Резиновые сапоги – сандалии – валенки;

Свитер – шуба – плащ;

Сумка – зонт – солнцезащитные очки.

- Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).

Показ иллюстрации с изображением «Лесовичка»

- Ой, кто это к нам пришёл?

Педагог читает:

- Добрый день, мои друзья,

К вам пришел из леса я.

Целый день идет там дождь,

Вы должны скорей помочь!

Просят жители лесные,

Подарить зонты цветные.

Нам без них никак нельзя,

Заболеем ведь, друзья!

- Поможем лесным жителям и сделаем для них красивые зонты в технике квиллинг?

Ребята, посмотрите на эти зонты. Какие узоры в технике квиллинг можно сделать, чтобы украсить зонтик? Назовите эти базовые формы. Частичный показ изготовления некоторых форм с помощью детей.

Практическая часть. Дети накручивают необходимое количество разных деталей по своему желанию, прикладывают к силуэту зонтика, оценивают получающийся узор.

Подвижная игра: «Дождик».

Капля – раз, капля – два, дети вытягивают руки вперед

Капли медлили сперва: подставляют ладони дождю

Кап + кап – кап – кап делают медленные хлопки

Капли стали поспевать.

Капли каплю догонять.

Кап – кап – кап – кап -

Кап – кап – кап – кап - ускоряют хлопки

Зонтик поскорей раскрой. рисуют над головой руками зонт

От дождя себя укрой! Приседают и прячутся под ним

В конце занятия дети перечисляют название деталей и складывают их в коробочку для хранения.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Волшебный Зонтик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока. Утверждаю:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Зайчик и зонтик» Конспект непосредственной образовательной деятельности : ознакомление с окружающим миром/аппликация «Зайчик и зонтик» Задачи: 1. Знакомить.

Фотоотчет о занятии по аппликации в первой младшей группе «Зонтик для друга»Фотоотчет о занятии по аппликации в первой младшей группе «Зонтик для друга» Сегодня мои малыши помогли сказочным друзьям! А как? Я сейчас вам расскажу. Сегодня, впрочем, уже не первый день идет дождь, на улице.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Зонтик для Айболита". Цель: развитие воображения,.

Конспект НОД по квиллингу в старшей группе по теме «Елочная игрушка» Конспект НОД по квиллингу в старшей группе по теме «Елочная игрушка». Цели: учить детей скручивать и делать элемент (форму) – “завиток”.

Конспект психологического занятия для детей старшей группы «Зонтик дружбы» Кузнецова Ирина Алексеевна Педагог – психолог ОЧУ ПМГ Конспект психологического занятия для детей старшей группы «Зонтик дружбы» Цели:.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Красивый разноцветный зонтик» Ход НОД: Орг. момент (в раздевалке или у входа в группу, у окна) - Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас со мной поиграть. Но сначала мне.

Конспект занятия по ИЗО «Вышел зонтик погулять, в прятки с дождиком играть». .

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенний зонтик»Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенний зонтик» Под песню «Осень золотая» дети заходят в зал, держась за руки («цепочкой») и встают полукругом. РЕБЁНОК 1: Праздник! Праздник! Как мы рады.

Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе «Зонтик для цыпленка» Занятие по аппликации нетрадиционным способом в средней группе на тему «Зонтик для цыпленка» Задачи: Учить создавать знакомый образ посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе «Зонтик» (I часть)
Опубликовано: 26 января 2017 в 01:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе «Зонтик» (I часть)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пасикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД