Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в подготовительной группе «Изящные цветы в рамке». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей наклеивать готовые детали (лепестки, бутоны, листики) к «стебелькам» в определённой цветовой последовательности, создавая эффект «живого» цветка. Продолжать учить придавать свободному ролу базовые форму «месяц», «капля», «глаз». Упражнять в умении скручивать полоски бумаги двух оттенков (тёмного и светлого) одного цвета в свободные роллы определённого размера, используя линейки с кругами. Развивать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. Воспитывать эстетический вкус.
Темочки:
- Аппликации в технике квиллинг
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Словарная работа: изящество, притягательность, тонкая красота, палитра красок.
Оборудование и материалы:
иллюстрации цветов в технике квиллинг, состоящих из тёмных и светлых лепестков цветка и листиков; образец изящных цветов, изготовленных педагогом в технике квиллинг, картон с заранее наклеенными стебельками в бумажной рамке, полоски цветной бумаги двух оттенков (тёмно и светло-розового (жёлтого, тёмно и светло-зелёного, аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА, салфетки, кисти.
Ход:
Чтение стихотворения Кима Жане:
Цветы, как люди, на добро щедры
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Педагог: «Ребята, сегодня мы с вами сделаем изящные цветы, которые украсят любую комнату.
Изящество - это, значит, тонкая красота.
Показ образца.
- Вот эти цветы можно назвать изящными? Почему вы так думаете? (у цветов красиво изогнутые стебли, цветы на них красиво расположены).
- Что вы заметили нового и необычного в этой композиции? (использовано 2 оттенка цвета лепестков и листиков – тёмного и светлого). Молодцы, благодаря этому цветы смотрятся как «живые». От таких цветов не хочется отрывать взгляд, потому что они красивы и притягательны.
Что есть цветы? Трава по сути.
Но как красой ласкают взгляд…
Предлагаю и вам передать изящество и живость ваших цветов.
Педагог с помощью детей напоминает правила работы с инструментами.
Под музыку дети приступают к накручиванию деталей: лепестков, листиков, бутонов, приклеивают их в определённой цветовой последовательности.
Физминутка «Цветы»
Раз - два – три, выросли цветы, (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко, (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелёчки покачал (раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись - низко прогнулись, (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики).
Итог:
Педагог отмечает умение детей передавать изящество цветов с помощью аккуратного наклеивания деталей в определённой цветовой последовательности.