Получи документы

Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»

Калинина Татьяна Ивановна
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Звенит колокольчик

- Здравствуйте, ребята. Мы очень рады вас снова видеть в нашем зале. Давайте поиграем в игру.

Игра – приветствие

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

- Давайте будем передавать колокольчик по кругу и приветствовать друг друга в ласковой форме:

- Здравствуй, Дашенька! Динь-дон (дети передают колокольчик друг другу, называя ласково).

Публикация «Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет „Станция „Зоопарк“» размещена в разделах

- Ну что ж сегодня мы с вами опять отправляемся в путь. Отгадайте-ка, на какую станцию мы приедем.

Загадка

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют, люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери, как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

(Зоопарк)

- Молодцы! Наш поезд уже ждет. Вот-вот отправится в путь.

Дыхательная гимнастика

И. п. : 1 – слегка притоптывать ногами (вдох); 2 – на выдохе произносить: “Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!” Повторить 3-4 раза.

- Молодцы, отправляемся (песенка) :

Загудел паровоз

И вагончики повез.

“Чух-чух-чох; чу-чу-чу!

Далеко я укачу!”

Педагог и дети “едут на поезде” по залу.

На перроне звери, птицы!

Негде яблоку упасть!

Проводник в купе стучится –

Наша станция опять.

Зоопарк”! Выходим дружно.

Поезд продолжает путь.

Вещи забывать не нужно.

Повнимательнее будь!

- Ребята, мы приехали. Вот и Зоопарк. Для входа на территорию нам нужны билеты. Билеты необычные.

На билетах – пиктограммы различных настроений. Каждый ребенок вытаскивает себе билет, не глядя на изображение. Затем изображает эмоцию, соответствующую пиктограмме, называет героя из любой сказки с таким же настроением.

- Молодцы, все прошли в зоопарк. Давайте по нему погуляем. Сначала мы подойдем вот к кому.

Загадка

Очень ростом он велик

И силен, как грузовик.

А глаза его добрей,

Чем у всех, у всех зверей.

(Слон)

Педагог демонстрирует изображение слона.

- Посмотрите, какой он большой, какие у слона огромные уши, ноги. Он ходит тяжелыми шагами. А теперь попробуйте вы превратиться в слонов.

Чуки-чаки, заклинаю,

Я в слонов вас превращаю.

Дети изображают слонов.

- Очень похожи, молодцы.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Отправляемся дальше.

Загадка

Если вы не знали,

То я вам подскажу:

Я живу в Австралии,

С коалой я дружу.

Я боксер и прыгун.

Я живу свободно.

А в кармане я могу

Спрятать что угодно.

(Кенгуру)

Демонстрация изображения с описанием животного.

Чуки-чаки, заклинаю,

В кенгуру вас превращаю.

Дети изображают кенгуру.

- Очень хорошо.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Продолжаем нашу экскурсию. К кому же мы попадем теперь?

Загадка

Мы веселые, смешные,

Птицы очень озорные.

Не летаем, но плывем,

Мы на полюсе живем.

Не страшны снега и льдины,

Потому что мы …

(Пингвины)

Демонстрация изображения с описанием птиц.

Чуки-чаки, заклинаю,

В пингвинов вас я превращаю.

Дети изображают пингвинов.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Итак, следующий вольер. Кто же живет здесь?

Загадка

На болоте он живет,

Безголосым он слывет.

Ходит важно по болоту,

Словно ищет он кого-то.

Эй, лягушки, разбегайтесь,

И ему не попадайтесь.

(Аист)

Демонстрация изображения с описанием птиц.

Упражнение “Слушай хлопки”

Если педагог хлопает 2 раза, дети замирают в позе аиста, если один раз – в позе лягушки.

Чуки-чаки, заклинаю,

В аистов вас я превращаю.

Дети изображают аистов.

- Молодцы, ребята. Очень похоже.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

Последняя вам загадка.

Загадка

Он высокий и пятнистый,

В жаркой Африке живет,

Он с больших деревьев листья

Очень просто достает.

(Жираф)

Демонстрация изображения с описанием.

Чуки-чаки, заклинаю,

В жирафов вас я превращаю.

Дети изображают жирафов.

- Ах, как здорово.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

А теперь, потанцуем.

Железнова Е. “У жирафа…”

- Молодцы, ребята. Ручки и ножки ваши хорошо двигаются. А язычки?

Артикуляционная гимнастика

- Скажем волшебные слова: “Чоки-чоки-чоки-чок, поработай, язычок!”

Упражнения

“Чистим зубки”

“Вкусное варенье”

“Лягушки”

“Слон”

- А теперь как певцы пропоем А-а-а, у-у-у, о-о-о. Для этого наберем побольше воздуха “в живот”, плечи не поднимаем.

Повторяем стихотворение с жестами и интонацией

Надувала кошка шар.

А котенок ей мешал.

Подошел он, лапкой топ.

И у кошки шарик – лоп!

- Молодцы, все помните. Отправляемся дальше.

Игра “Замри, отомри”

По команде “отомри” дети свободно перемещаются в пространстве. По команде “замри” дети должны остановиться.

- Ребята, вы просто молодцы.

Заключительная часть занятия

Педагог читает стихотворение и вместе с детьми водит хоровод и все хлопают в ладоши в конце стихотворения.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

Железнова Е. “Целый час мы занимались”

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Лягушки в пруду» Возраст: средняя группа (4-5 лет). Задачи: уточнить и расширить знания детей о лягушках. Вызвать желание сделать лягушку из бумаги. Продолжать.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Горох» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: закрепить знания.

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации в рамках кружковой деятельности «Варежка» в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления варежек на Руси. Продолжать учить детей создавать поделки из бумаги в технике айрис – фолдинг.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик»Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Подберезовик» Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 22:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по кружковой театрализованной деятельности для детей 4–5 лет «Станция «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Калинина Татьяна Ивановна (УИ 114680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД