Стефанюк Людмила
Конспект занятия по конструктивной деятельности из строительного материала в группе раннего возраста «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструктивной деятельности
из строительного материала в группе раннего возраста.
Тема: «Домик».
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями; научить строить домик из кубиков.
Задачи:
-развивать цветовое восприятие;
-развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;
Публикация «Конспект занятия по конструктивной деятельности из строительного материала в группе раннего возраста „Домик“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
-учить разбирать постройки, складывать детали в коробку, убирать игрушки.
Материалы : кирпичики и кубики желтого, красного и зелёного цветов по числу детей.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов.
Словарная работа: избушка, кирпичик, кубик.
Ожидаемый результат: дети построят домик для Зайчика с использованием строительного материала.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент.
В группу воспитатель вносит зайку (би-ба-бу, зайка плачет. Воспитатель и дети обращают на него внимание.
– Отчего ты Зайчик плачешь? Ребята, давайте пожалеем Зайку.
– Как же мне не плакать, была у меня избушка деревянная, а у Лисы из льда (обращается внимание на слово избушка, объясняется его значение). Пришла весна, у лисы избушка растаяла и превратилась в воду. Попросилась лиса ко мне переночевать, да меня же и выгнала. Нет у меня теперь домика.
– Надо зайчику помочь! А как мы ему поможем? ( Дети: «Надо построить домик Зайчику)
– Правильно. А как мы будем строить?
Пальчиковая гимнастика:
"Дом"
Тук,тук молотком.
Мы построим строим дом. (Постукивание кулачками друг о друга)
Окна расписные, (Руки согнуты, одна рука вверх, другая поперёк)
Двери навесные, (Руки согнуты, руки вверх)
В этом домике с дружком (Показываем крышу)
Мы отлично заживем. (Знак отлично)
2. Основная часть.
– Ребята, а из чего же мы построим дом для зайчика?
– Из кубиков. (Достаем кубики)
– Давайте сначала сделаем фундамент для домика, для этого возьмём кирпичики (помогаю сделать основу)
Дети самостоятельно делают домик для зайчика. Зайчик комментирует строительство,подсказывает чтобы дети не забыли сделать окна, двери, трубу.
3. Подведение итогов.
Зайчик рассматривает домик и хвалит детей. Говорит «Спасибо».
4. Релаксация.
-Ребята вы построили домик для Зайки, вы работали дружно. Зайчик очень вам благодарен.