Папки-передвижки

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»

Татьяна Рожковская
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

· Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток».

· Продолжать учить детей читать схемы и по ним собирать рабочие механизмы.

· Развивать у детей навыки рационального конструирования и моделирования, конструкторского мышления и творческой инициативы.

Публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора „Знаток“» размещена в разделах

· Формировать у детей навыки сотрудничества, партнерства. Учить детей работать в парах. Поддерживать и укреплять в детях уверенность в себе и своих возможностях.

· Развивать эмпатию: вызывать у детей чувство отзывчивости к тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию и нуждается в помощи.

Материал и оборудование:

· Ноутбук, презентация к занятию

· Электронный конструктор «Знаток» - 4 набора

· Схемы к конструктору

Ход занятия

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло сообщение на электронную почту. Сообщение прислал сотрудник вневедомственной охраны. Сегодня у них произошел сбой в системе и вышли из строя все охранные сигнализации. Многие торговые центры, школы, сады и даже банки остались без охраны, не работает ни одна сигнализация.

Скажите ребята, можем ему помочь? Как мы можем помочь?

Воспитатель: Предлагаю вам попробовать себя в роли инженеров-конструкторов.

Воспитатель: Ребята, что нам понадобиться для работы? (электронный конструктор «Знаток»).

Воспитатель: Но сначала, посмотрите, сотрудник вневедомственной охраны прислал нам детали, которые нам понадобятся для изготовления охранных сигнализаций. Давайте с вами посмотрим и вспомним, как называются детали электронного конструктора «Знаток».

Проводится игра «Назови правильно»

(на экране появляется изображение деталей конструктора)

Дети дают название и описание деталей конструктора «Знаток»

Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика:

Мастер делает зарядку

И считает по порядку

Раз - контакты не искрят

Два - суставы не болят

Три – прозрачный объектив

Раз, два, три, четыре, пять

Можно к делу приступать.

Воспитатель: А теперь давайте присядем за столы и соберём сигнализацию по схеме №1

«Звук полицейской машины при разрыве провода»

Дети собирают сигнализацию по схемам на листе бумаги.

(по просьбе воспитателя дети одновременно размыкают контакт)

Воспитатель: Молодцы инженеры-конструкторы, первая сигнализация заработала!

Проводится гимнастика для глаз:

Раз – налево, два – направо, Три –наверх, четыре - вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали звуковую сигнализацию. Но есть люди - слабослышащие или, которые не слышат вообще. Они нашу сигнализацию не услышат! Что нам нужно сделать? Как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно нам нужно сделать сигнализацию, которую можно увидеть!

Давайте соберем сигнализацию по схеме № 2

«Проблесковый светодиодный сигнал для защиты от воров»

Дети собирают в парах электрическую цепь и по сигналу воспитателя размыкают контакт.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вторая сигнализация работает!

По просьбе воспитателя дети разбирают схему и кладут детали на места.

Воспитатель: Ребята! Только, что пришло сообщение от сотрудника вневедомственной охраны. Благодаря нашим сигнализациям удалось восстановить все охранные сигнализации в нашем городе!

Рефлексия

«Расскажите, что показалось вам интересным?»

«Скажите, что было трудно?»

«Что нового вы узнали?»

Ответы детей.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт-истребитель»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт-истребитель» Материал для выполнения мастер – класса: бумага для офисной техники зелёного цвета (двусторонняя) форматом А – 4, набор цветной бумаги,.

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Собаки на войне»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Собаки на войне» В рамках работы над долгосрочным, комплексным, информационно - познавательным Проектом «Я расскажу вам о войне», в ходе реализации целей.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 21:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рожковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД