МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию «Заборчик и ворота»

Любовь Попова
Конспект занятия по конструированию «Заборчик и ворота»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию "Заборчик и ворота "

Цель: Научить детей строить забор с воротами из деревянного конструктора. Закрепить знание содержания сказки.

Задачи:

1. Развивать речь детей, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки простыми предложениями.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Заборчик и ворота“» размещена в разделах

2. Развивать конструктивные навыки, конструктивное творчество. Развивать общую и мелкую моторику.

3. Закреплять понятия «один – два - много», «высокий - низкий», «узкий - .широкий»

4. Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, ходьба на носках, ходьба с высоко поднятым коленом).

5. Прививать доброе отношение к героям сказки, побуждать оказывать помощь.

Оборудование и материалы: Изображения героев сказки на магнитной доске, игрушки: Кот, Петух, Лиса, деревянный конструктор.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»

Ход мероприятия:

Воспитатель:

- Ребята! Давайте поздороваемся: «Здравствуйте, ручки…»

(Проводится игра-приветствие)

Сегодня к нам в гости придет сказка! Давайте позовем ее:

На поляне дом стоит, (руки над головой в виде крыши домика)

Только вход к нему закрыт. (руки скрещены на груди)

Мы ворота открываем, (руки разводим в стороны)

Сказку в гости приглашаем. (движения кистям, приглашая в гости)

А какая же сказка придет к нам в гости, вы узнаете, отгадав загадки!

1. Этот зверь живет лишь дома.

С эти зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится.

Угадали? Это -.

Ответ: Кот (изображение Кота и других героев появляются на

2. На заборе сидит, магнитной доске)

“Ку-ка-ре-ку!” кричит

Ответ: Петух

3. Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится!

Ответ: Лиса

Отгадали, из какой сказки все эти герои? Какая сказка придет в гости?

Дети: Кот, Петух и Лиса.

Воспитатель: Правильно ребята. А теперь давайте вспомним, о чем эта сказка?

(Задаются вопросы)

• Кто жил в избушке?

• Куда ушел котик?

• Что наказывал петушку котик, когда уходил на охоту?

• Кто и зачем пришел к петушку?

• Расскажите, как лисичка хотела забрать петушка. Что она ему говорила? Каким голосом? (хитрым, ласковым)

• Как звал петушок котика, когда лиса его несла?

• Что хотела сделать лиса с петушком, когда принесла его домой?

• Как котик спас петушка? Какой музыкальный инструмент помог котику спасти петушка? Чем сказка закончилась?

Воспитатель: Давайте и мы, как Кот, отправимся на поиски Петушка!

Физминутка.

Собирайся, детвора,

Нам в дорогу, в путь пора.

Будем по лесу шагать

Друга – Петушка искать. (Дети с воспитателем шагают друг за другом)

На носочках по тропинке

Друг за другом мы пойдем. (Идут на носках)

Ручейки мы перепрыгнем, (Прыжки с продвижением вперед)

А канавки обойдем. (Идут высоко поднимая колени)

Будем по лесу шагать,

Свежим воздухом дышать.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам помочь Петушку.

(Дети пересаживаются к столу, где подготовлены детали конструктора)

- Чтобы в следующий раз Лиса не смогла унести Петушка, что мы

можем построить?

- Забор!

- Из чего?

- Из кирпичиков.

- Одного кирпичика достаточно?

- Нет!

- А сколько нужно?

- Много!

Воспитатель показывает пример постройки забора. Дети строят. Рассматривают: высокий или низкий забор, сможет Лиса перепрыгнуть? Строят высокий.

- Ребята, а если Кот позовет Петушка погулять, можно ему пойти?

- Можно!

- А как выйти из-за забора?

- Нужны ворота или калитка.

Пробуют открыть одну створку – Петушок не проходит. Значит, две створки надо открыть. Дети выполняют.

- Ребята, какие вы молодцы! Давайте вспомним, кто приходил к вам в гости сегодня? Герои сказки «Кот, Петух и Лиса». Кому вы помогли? Петушку! Как помогли? Что мы построили? Забор и ворота. Теперь наш Петушок в безопасности! Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат» Цель: формирование умения конструировать из предоставленного материала по образцу, по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение анализировать.

Конспект занятия по конструированию в младшем возрасте «Ворота» (низкие, высокие) «Ворота» (низкие, высокие) Цель: учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту. Закреплять умения делать перекрытия,.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина. Развивать умение.

Конспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группыКонспект занятия по конструированию «Заборчик для матрёшки» для детей младшей группы Цель: формировать умения пользоваться строительным материалом, и приложить усилия для постройки заборчика Задачи: Образовательные: - закрепить.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Заборчик для лошадки»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Заборчик для лошадки» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Заборчик для лошадки» Задачи: Вызвать у детей желание помочь.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные ворота» «Разноцветные ворота». Программное содержание (цели и задачи): закреплять умение работать карандашом, учить проводить дугообразные линии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Заборчик и ворота»
Опубликовано: 16 января 2024 в 14:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Заборчик и ворота»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД