МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА МУСТАФИНА
Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» в подготовительной к школе группе «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в технике оригами в
подготовительной к школе группе "Кораблик"
Цель:развитие интереса к моделированию и экспериментированию,а так же творческих способностей,используя технику оригами.
Задачи:
обучающие.
Формировать навыки работы с бумагой в технике оригами.
Учить складывать по образцу-схеме опираясь на пояснения воспитателя.
развивающие
Публикация «Конспект занятия по конструированию в технике „оригами“ в подготовительной к школе группе „Кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Корабли, лодки, пароходы. Оригами из бумаги
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивать логическую и механическую память, через последовательность
действий при изготовлении поделки.
Развивать мелкую моторику рук.
воспитывающие.
Способствовать расширению кругозора путем экспериментирования с
бумагой и водой.
Воспитывать аккуратность и усидчивость,желание доводить начатое до
конца.
Материалы: листы бумаги А4 по количеству детей,карандаши цветные,образец- схема,портативная колонка,большой таз с водой.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям вместе прочитать всем известное стихотворение А. Барто "Кораблик",отбивая ритм последовательно открытой ладонью и кулачками. Интересуется почему сегодня предложила вспомнить именно это стихотворение. Выслушав ответы ребят,воспитатель говорит,что тоже не прочь стать капитаном,но нужен корабль и предлагает детям высказать версии как решить проблему, исходя из материала имеющегося на столах.
Решаем делать кораблик из бумаги путем техники оригами. Ребятам предлагается схема и словесные инструкции педагога. При выполнении задания воспитатель обращает внимание на последовательность,аккуратность,оказывает помощь при затруднениях,поощеряет самостоятельность. Схема складывания может быть разная,педагог решает сам опираясь на возможности детей.
Проведение логоритмического упражнения под музыкальное сопровождение "Акуленок я".
После проведения разминки,воспитатель замечает,что кораблики довольно похожие и какие то грустные,и предлагает ребятам раскрасить их цветными карандашами,дать названия своим корабликам,помогает с надписями.
Воспитатель предлагает детям спустить наши замечательные корабли на воду. Вноситься большой таз с водой. Торжественно запускаются кораблики на воду,и о чудо,они держаться на воде и не тонут. Почему? Дать возможность высказаться детям,обобщить их высказывания и сформулировать вывод.
Предложить детям подуть на воду. создавая волны и ветерок.
Подвести итоги,похвалить детей за аккуратность и внимательность.