Иванова Татьяна
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому, продолжать воспитывать умение слушать воспитателя, усидчивость в работе.
Материал: Три пары полосок различной длины из плотной бумаги одного цвета : клей, кисточка, карандаш, салфетки, конверт с иллюстрацией зайца.
Ход работы:
- Воспитатель: Дети, в воскресенье я гуляла по лесу и встретила.
догадайтесь, кого?
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки,
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе „Зайчик“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
Бежит, что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо отгадай - ка?
Кто же это?
(Зайка)
- Посмотрите, что я принесла (показывает конверт с изображением зайца). Как вы думаете, от кого это письмо? (от зайчика). Послушайте, что он пишет:
"Здравствуйте, дорогие дети! Я нашел в лесу большую колючую зеленую. (Ёлку). Но, к сожалению, я не могу принести ее в детский сад. Что - то мешает ей оторваться от земли. "
- Как вы думаете, дети, что не дает ёлке оторваться? Что ее держит? (Корень)
"Одному мне ёлку не вытащить. Дорогие дети, пришлите мне, пожалуйста, помощников зайчат. Вместе мы с елкой справимся и принесем ее в детский сад к новогоднему празднику. Зайка - Ушастик".
- Поможем Ушастику? (Поможем).
Воспитатель достает картинку с изображением зайца.
- Посмотрим внимательно на зайца, выделите основные составные части. Мы с вами будем делать зайчат из волшебных полосок.
Воспитатель показывает образец и объясняет.
- Склеиваем два крестика: большой из длинных полосок и маленький из коротких. Крестики поссорились и отвернулись друг от друга. Склеиваем их. Сделаем ушки из двух коротких волшебных полосок. Скатываем ватный шарик и подклеим его к туловищу. Глазки - нарисуем.
- Мы с вами все вспомнили, уточнили - можно приступать к работе.
Воспитатель по мере необходимости помогает детям. При оценке работ воспитатель говорит, что у всех получились хорошие зайцы, отмечает тех кто самостоятельно справился с работой.
Воспитатель: Вот Ушастик обрадуется - много мы ему помощников сделали! Теперь у нас на празднике обязательно будет ёлка!