Юлия Ручкина
Конспект занятия по конструированию «Профессия строитель» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование «Строим дом»
Цель: учить творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, учить конструировать по чертежу.
1. Организационный момент
Звучит печальная музыка и мы входим в группу и видим котенка у которого сломался домик.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Профессия строитель“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- Ребята, посмотрите, что случилось? У котенка сломался домик. Кто же может починить домик котенку? (ребята помогают починить дом). А из других деталей можно сделать тропинки к его домику. Какие получились тропинки (широкая, узкая)
- Как зовут людей, которые строят дома? (строители)
- А какие бывают дома? (многоэтажные и одноэтажные)
- Из чего можно построить дом? (досок и брусьев, кирпичей, бетона)
- А чтобы построить дом из досок, что необходимо? (инструменты, чертеж, доски, гвозди…)
2. Физкультминутка
Мы строителями станем
И построим новый дом.
Первым делом подойдите,
Ознакомьтесь с чертежом.
Доски ровно положили
И гвоздями их прибили.
- Сегодня мы с вами тоже будем строителями, только строить мы будем не из кирпичей и досок, а из конструктора. Сейчас я вам раздам чертежи, а необходимый материал нужно найти в корзинке с номером, который написан на карточке.
- Посчитайте сколько у вас деталей? Какие они? (квадратные и прямоугольные, разноцветные, короткие и длинные)
3. Практическая часть
- Вам необходимо построить дом по чертежу, необходимые детали берите, только из своей корзины.
4. Заключительная часть.
- Какие у вас получились дома?
- Если поставить все ваши дома, то получится большой двор. Чем можно дополнить наш двор? (клумбами, детской площадкой) Давайте подарим наши дома друзьям котика (достаю из мешочка фигурки маленьких животных).
(Звучит мурлыканье кота)
- Котенок, хочет поблагодарить вас, поэтому он мурлычет и говорит: «Большое спасибо за помощь. И ему бы очень хотелось встретиться с вами еще раз. До свидания!».