Ольга Антонова
Конспект занятия по конструированию «Письмо из цветочного города»
Цель:Продолжать учить детей пятого года жизни самостоятельно строить простейшие здания,преобразовывать постройку в длину,высоту и ширину.
Детей шестого года жизни продолжать учить сооружать различные постройки,самостоятельно находить конструктивные решения для их завершения.
Учить детей объединять свои постройки единым замыслом.
Продолжать учить детей сооружать коллективные постройки.
Материал: Крупный и мелкий строительный материал, рисунки домов для детей. мелкий конструктор "Лего"
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Письмо из цветочного города“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Ход занятия.
Создание игровой мотивации:Раздаётся стук в дверь,почтальон Печкин приносит детям конверт украшенный цветами. Спросить детей,догадались они откуда пришло это письмо,выслушать их ответы. Если дети не догадались,то сказать,что это письмо пришло из Цветочного города. Поинтересоваться знают ли они кто живет в этом городе. Ответы детей.
Если дети забыли,напомнить что в этом городе живут маленькие и очень веселые человечки: Знайка, Незнайка и др.
Вскрыть письмо,прочитать детям,что жители Цветочного городка решили построить себе новые дома. Незнайка всем заявил,что он самый хороший строитель и дом может построить сам,без чьей -либо помощи. А Знайка нарисовал рисунки красивых и прочных домов. Но Незнайка все таки взял рисунки от Знайки. Он долго рассматривал рисунки. Потом попытался построить дом,но у него как всегда ничего не получилось.
Ребята!Может вы поможете построить дома? Посмотрите на рисунки,которые нарисовал Знайка. (рисунки лежали в конверте вместе с письмом)
Предложить детям разделиться и выбрать по желанию конструктор,из которого они решили мастерить.
Показ способов конструирования построек не проводиться.
Напомнить детям,чтобы дом был прочный,красивый,устойчивый.
Если надо,оказать индивидуальную помощь.
Детей шестого года жизни направить на поиск новых конструктивных решений :"Мы уже сроили такой дом. Попробуйте придумать что -то новое "
Отметить творческие находки в конструировании. Анализируя постройки детей оценить умение работать дружно,желание придти на помощь друг к другу,решать проблемы вместе.
Отметить,что все постройки построены качественно. Дети справились с этой трудной задачей. Предложить сделать фотографии домов и отправить жителям Цветочного города.
Дети переходят к игре,обыгрывая новые постройки.