Наталия Назарова
Конспект занятия по конструированию «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель,научить детей конструировать грузовой автомобиль,анализировать образец, преобразовывать постройку + удлинять применяя длинные пластины) ,дать представление о целиндре и его свойствах. Оьоьщать знания о грузовых машинах (у всех машин есть колёса,фары,руль) Материал :Конструктор,игрушки (мишка и зайчик,предметные картинки. Ход занятия : Приветствие, Улыбнулись новому дню друг другу мне и всем хорошего дня! показываю иллюстрации разных машин и предлагаю их рассмотреть,дети делятся впечатлениями,обмениваться иллюстрациями. Провожу Игру "Кто догадливые?"покажите пожалуйста мне на каких машинах можно возить кирпичи,песок, бензин,мусор,панели для строительства и т. д,дети демонстрирует иллюстрации и комментируют их. ,Провожу гимнастику для глаз. Ребята, сегодня у нас в гостях Мишка и зайчик и они нас просят научить строить машину,мы поможем им? Ответы детей. Начинаем конструирование машины,называем детали машины на чем ездит машина? Ответы детей,да правильно на колесах, Мишка выбрал для колес две детали это брусок и цилиндр, посоветуйте Мишке из чего лучше строить колеса для машины из брусков или цилиндров,почему? Ответы детей Строить колеса надо из цилиндров, цилиндр катится,Мишка просит детей построить ещё детали машины кузов для машины,дети строят для Мишки машину. Мишка благодарит детей за помощь и обещает,что когда поедет в лес за ёлкой,то и ребятам привезет ёлку к празднику Новый год,в конце занятия провожу художественное творчество,дети выполняют творческую работу на тему Машина,делаем аппликацию. Что вам больше всего понравилось на занятии? Что ещё хотели бы узнать ещё нового. Всех детей Поощряю,говорю какие они все молодцы!