Ирина Радаева
Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему «Лягушка» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе.
Тема: «Лягушка»
Цель: ознакомление детей со способом конструирование из бумаги (оригами)
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему „Лягушка“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушка. Конструирование, поделки
- Лягушки, лягушата
- Темочки
Познакомить со словом «оригами», что оно означает. Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы. Совершенствовать двигательные умения.
Развивающие:
Развивать творческое восприятие.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателей
Оборудование: квадраты зеленого цвета на каждого ребенка, глазки для лягушек, клей карандаш.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:
У болотной мягкой кочки,
Под зелененьким листочком
Притаилась попрыгушка
Пучеглазая…
Дети: Лягушка.
Воспитатель: Конечно это же лягушка. Посмотрите вот она и прискакала. А где живут лягушки?
Дети: В болоте.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: У меня есть идея, давайте с помощью оригами сделаем маленьких лягушат? А вы знаете, что такое оригами? Это когда из бумаги делают различные фигурки. Давайте мы с вами тоже попробуем. Но для начала нам с вами надо размяться.
Физкультминутка «Весёлые лягушата»
Скачет лягушонок, (Хлопаем в ладоши.)
Ква- ква- ква! (Прыжки на месте.)
Плавает утенок, (Хлопаем в ладоши.)
Кря- кря- кря! (Руки к груди — в стороны.)
Прыгает козленок, (Хлопаем в ладоши.)
Ме- ме- ме! (Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево- вправо.)
А за ним ягненок, (Хлопаем в ладоши.)
Бе- бе- бе! (Приседаем.)
Вот мы на зарядке, (Хлопаем в ладоши.)
Раз-два-три! (Прыжки на месте.)
Утром на площадке, (Хлопаем в ладоши.)
Раз-два-три! (Ходьба на месте.)
Все вокруг стараются, (Хлопаем в ладоши.)
Спортом занимаются! (Прыжки на месте.)
Воспитатель: Вот мы с вами и размялись, теперь посмотрите, что нам с вами понадобится для того что бы сконструировать маленьких лягушат. Только лист зеленой бумаги. Потому что оригами делается без клея и ножниц.
Воспитатель: Берем листы и внимательно вместе со мной конструируем лягушат.
(воспитатель показывает и вместе с детьми выполняет лягушат в технике оригами)
Воспитатель: Теперь ребята осталось только наклеить глазки. У каждого есть клей берем и наклеиваем.
Воспитатель: Ну что, ребята, интересное у нас занятие получилось?
Дети: Да, очень интересно.
Воспитатель: А в какой технике мы выполняли конструирование?
Дети: В технике оригами, работа с бумагой.
Воспитатель: Кому было сложно выполнять это задание? А кому легко?
(воспитатель выслушивает ответы детей)
Воспитатель: Молодцы вы хорошо потрудились!