Получи документы

Конспект занятия по коллективной аппликации «Земля — наш общий дом!» (старшая группа) (3 фото)

Ляна Даллакова
Конспект занятия по коллективной аппликации «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

: Воспитывать интерес к окружающему миру. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании из бумаги, сложенной в несколько раз, силуэт человечков, наклеивании фигур на общий лист, удачно подбирая сочетающиеся по цвету изображения, располагать в одной композиции (вокруг глобуса).

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, силуэты человечка, ножницы, клей, глобус для рассматривания.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Земля — наш общий дом!“ (старшая группа)» размещена в разделах

Беседы о Земле, нашей Родины, знакомство с глобусом, физической картой;

рассматривание иллюстраций; Танцы и хороводы на музыкальных занятиях

НОД:

Как называется страна, в которой мы живём?

-Мы гордимся нашей страной, но на свете есть и другие города и страны, где живут такие же люди. И у всех у нас есть общий дом. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, как он называется:

Шарик голубой,

Домик наш родной.

Планета любимая моя,

Любимая твоя,

Называется …

(Земля)

Воспитатель: Дети, знаете ли вы кокой формы наша Земля? (Круглой).

- Правильно, круглая. Её ещё называют Земным шаром. Наша планета Земля очень большой шар. Изображают её в виде глобуса. На нём есть всё, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его.

Какого цвета на глобусе больше? (На глобусе больше голубого и синего цвета).

- Синий – потому что большая часть планеты занята морями, океанами, реками.

- Дети, если мы внимательно посмотрим на глобус, то увидим белый цвет.

-Это снега и лед.

-Земля, дети, это не только вода, но и суша. Это огромные места, где живут звери, птицы, где высятся горы и дышат жаром пустыни. -Какие цвета ещё есть на глобусе?

- Ещё есть зелёный, он обозначает леса, луга, растительность.

- Коричневым цветом обозначают горы.

- Дети, мы с вами говорили о том, что Земля – наш общий дом. А в каждом доме должно быть чисто и красиво. Что мы с вами можем для этого сделать? (не мусорить, не рвать цветы, сажать деревья).

Ребята, сегодня с вами мы будем создавать коллективную композицию хоровода человечков вокруг Земли (глобуса)

- Когда мы с вами водим хоровод?

- Как мы образуем круг?

То есть, сразу обращайте внимание на то, когда вы будете вырезать руки детей, чтобы они у вас отходили немного в сторону. Потому что дети, ведя хоровод держатся за руки.

- Каковы формы тела человека и частей одежды?

Вспомнить приёмы вырезывания, правила работы с ножницами.

- Как мы будем располагать вырезанные фигуры?

Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым.

Воспитатель объясняет, что каждый ребёнок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.

В процессе работы оказывать индивидуальную помощь.

Работа была коллективной. На ватмане я заранее нарисовала изображение нашей планеты.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)
Фото «Земля — наш общий дом!»
Конспект занятия по коллективной аппликации  (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Земля — наш общий дом» (вторая младшая группа)Фотоотчет о комплексном занятии по созданию панно «Земля — наш общий дом» (вторая младшая группа) 22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группыКонспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа - это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.

Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа) Аппликация "К нам птицы прилетели", с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала - фантиков. Цели: -научить детей составлять.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню ЗемлиМастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс в нетрадиционной технике "обрывной" аппликации к "Дню.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группы Задачи: 1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства; • Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Подсолнух» (старшая группа) Рисование с элементами аппликации «Подсолнух» Цели: - Закрепить обобщающие знания о подсолнухе; - Продолжить учить ориентироваться на листе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коллективной аппликации «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 13:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации «Земля — наш общий дом!» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ляна Даллакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД