Юлия Самойлова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Ветка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление навыка новой техники рисования мазками.
Задачи: - закрепление знаний о цветах
- воспитывать аккуратность при работе с кисточками и красками
- развитие мелкой моторики
- воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия. Так получилось, что занятие выпало на начало мая, после весенних праздников.
Гуляя с детьми на площадке, мы постоянно обращаемся к окружающей нас природе: деревьям, первым листочкам, первой травке. Проводим беседы о том, какое сейчас время года, о признаках весны.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Ветка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Подготовку к занятию я начала с рисования силуэта веточки на каждого воспитанника.
В: «Ребята, какое сейчас время года?» Ответы детей. «Правильно, весна! А как вы поняли, что сейчас весна? (светит солнышко, появляется травка, растаял снег и т. д.)»
В: «На территории нашего садика много деревьев: яблоня, сирень, клен. Но на них еще не появились листочки, а есть пока только почки. Я вам предлагаю на этих веточках, что лежат перед вами, нарисовать листики! А кстати, какого цвета бывают листики? Правильно, зеленые.
Рисовать мы будем с вами следующим образом: кисточку окунаем в стакан с водой, а потом в краску зеленого цвета. После этого прикладываем к нашей веточке один раз, убираем кисточку, у нас получился мазок. И так делаем до тех пор, пока на веточке не окажется много-много листочков».
После того, как ребята закончили, работы оставляем сушиться.
На следующем занятии мы продолжаем нашу работу. Для этого я вырезала из цветной бумаги заготовки цветочков.
В: «Ребята, на нашей веточке не хватает красивые цветочков». Раздаю детям клей-карандаш и цветы. Они приклеивают их в произвольные места на рисунке. Для украшения серединки даю кусочки пластилина и пайетки.
Наши работы готовы для выставки!