Приложение МААМ

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дождик, дождик, веселей» в первой младшей группе

Удалова Любовь Николаевна
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дождик, дождик, веселей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1. Учить детей изображать дождь краской. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности – рисовать струйки дождя в виде прямых линий - вертикальных и пунктирных.

2. Развивать чувство ритма.

3. Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материалы к занятию :

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Дождик, дождик, веселей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству детей) : в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу –горизонтальная линия –«земля», чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги.

2. Гуашь синего цвета.

3. Кисточка или ватные палочки

4. Музыка дождя

Ход занятия.

Дети стоят около воспитателя (должно быть пространство для игры)

Сюрпризный момент:

В: Ребята посмотрите, что это у меня в руках?

Д: зонтик

В: Да у меня в руках зонтик

В: А какой зонтик большой или маленький?

Д: большой

В: А для чего нам нужен зонтик?

Д: Чтобы прятаться от дождя.

Вопросы к детям:

В: Ребята, а кто из вас видел дождик?

-А кто из вас был под дождем?

-А если бы у вас не было бы зонта, что бы с вами произошло? (вымокли)

-А какого цвета дождь? (прозрачный, белый, синий, голубой, серый)

Худ. слово.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок,

На дорожку, на лужок.

Тучка в небе синяя-

Какай, дождик сильный!

Кап, кап, кап… (спряталась все под зонтиком)

Дети садятся за столы

Воспитатель прикрепляет лист бумаги с нарисованной тучкой на мольберт.

В: Ребята вы догадались, что это такое?

Д: тучка.

В: берёт кисточку с краской, и наносит вертикальные линии. Ребята посмотрите, какой сильный дождик пошел, линии рисуются сверху в низ, она длинная не прерывистая.

Затем рядышком, - А теперь посмотрите он стал слабый, он начал капать,

«Вот пошел дождик кап, кап, кап!» линия стала прерывистая (пунктирная)

В: Ребята, давайте попробуем нарисовать пальчиком, в воздухе, сильный дождик, а теперь слабый. Дети пальчиком рисуют в воздухе, сначала длинные линии не прерывистые, затем короткие.

В: Ребята, а теперь возьмем наши волшебные кисточки, и мы ими попробуем нарисовать в воздухе сильный дождик и слабый.

В: раздает листы бумаги с тучками. А теперь ребята мы попробуем на бумаге рисовать. Ну что у всех получается?

Д: да

В: Вот теперь набираем на кисточку краску, лишнюю краску мы убираем о край баночки, и начинаем рисовать. Чтоб получились короткие линии можно говорить такие слова «Кап, кап, кап.»

Музыкальное сопровождение: музыка дождя

Подведение итогов:

В: Я смотрю уже многие справились с работой, у всех получилось очень красиво. Все ребята справились.

- Что мы сегодня с вами рисовали? – дождик

-Какой бывает дождь? (сильный и слабый)

-Вам понравилось рисовать?

Д: да

В: А теперь я предлагаю поиграть в нашу любимую игру «Солнышко и дождик

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дождик, дождик, веселей» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 18:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дождик, дождик, веселей» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Удалова Любовь Николаевна (УИ 1990280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД