Ирина Куликова
Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы «Украсим тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы : «Украсим тарелочки»
Задачи:
Совершенствовать технику приёма «примакивания», навыки работы с красками: правильно набирать краску на кисть, промывать кисть после работы.
Развивать желание украшать готовые силуэты узором. Развивать эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности для средней группы „Украсим тарелочки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, заботу о других.
Материал: Украшенный образец, силуэтами блюдец белого цвета, гуашь, мягкие кисти № 3, баночки с водой, салфетки, игрушка - Зайчик.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика. Обращает внимание на то что у зайчика печальный вид. Предлагает детям узнать, что случилось?
Зайчик рассказывает о том, что он пригласил к себе друзей – лесных жителей на свой день рождения. Стал накрывать на стол и нечаянно уронил поднос с тарелочками. Зайчик показывает кусочки тарелочек. Воспитатель предлагает детям подумать, как можно помочь зайчику.
Дети дают варианты ответов (купить, слепить и т. д.)
Воспитатель сообщает, что у неё случайно оказались в запасе тарелочки. Достаёт их из коробочки, но тарелочки оказались белые. А у зайчика – день рождения.
Дети предлагают украсить тарелочки.
Воспитатель предлагает рассмотреть образец: тарелочка, украшенная цветами. Уточняет каким приё мом нарисованы цветы: приём примакивания.
На доске воспитатель показывает рисование цветка: пальчиком рисует серединку и примакивая кисточку к серединке, рисует лепестки.
Пальчиковая гимнастика «Посуда».
Дружно глину мы месили, (ритмичное сжимание и разжимание кулачков)
А из глины мы слепили: (загибать пальчики по одному, начиная с большого)
Тарелку – Маше, Кружку – Саше,
Чашку – Даше, Блюдце – Наташе.
А ещё и плошку для нашей кошки.
Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь.
Воспитатель уточняет у детей последовательность рисования цветка
По окончания работы воспитатель от имени зайчика рассматривает работы детей и благодарит их: Спасибо вам ребята. Ваши блюдца станут настоящим украшением моего дня рождения.