Ларионова Ирина
Конспект занятия по ИЗО «Волшебное яблоко» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Волшебное яблоко»
Задачи:
-упражнять детей в ранее изученной технике «тычком»;
-развивать интерес к рисованию;
-развивать эстетическое восприятие, учить рисовать простые элементы при помощи ватной палочки и гуаши;
-воспитывать внимание,аккуратность;
Цель:
Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Волшебное яблоко“ в средней группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
напомнить и закрепить знания о новой нетрадиционной технике «тычком»
Оборудование:
-корзинки с фруктами и овощами
-заяц игрушечный
-загадки на карточках
-яблоки красные,зелёные,жёлтые
-краски гуашь,кисти
-мольберт
-образцы
-альбомные листы
-яблоки на блюдце для определения характеристик яблока
-стаканчики-непроливайки
-клеёнки на столы
-салфетки
Ход занятия:
-Ребята, о чем мы с вами беседовали на этой неделе? (о фруктах и овощах)
-А наш зайчик тоже хотел познакомиться с фруктами и овощами, да запутался!
Давайте ему поможем!
-Зайчику нужно разложить из корзинки овощи - в одну тарелку, а фрукты - в другую.
-А кто подскажет ему, что мы называем фруктами, а что — овощами (фрукты растут на дереве, а овощи — на грядке)
-Давайте будем брать по одному и называть что это и к чему относится. (Дети раскладывают в две тарелки)
-Ой, посмотрите, а на дне корзинки что то есть!Да это же загадки! Видимо наш зайчик не смог их отгадать. Давайте поможем ему!
(отгадывают загадки про фрукты и овощи)
-А что можно приготовить из фруктов (сок,компот,лимонад,начинку для пирогов,фруктовый салат,йогурт,варенье, мармелад)
-А напомните ещё раз где растут фрукты (на деревьях)
-Давайте представим себя таким деревцем
(физкультминутка «Ветер дует нам в лицо.)
Ребята, посмотрите, наш зайчик всё равно почему то грустит. Он чем -то расстроен.
-Посмотрите, у зайчика сзади какой-то пакетик, да он с дыркой!Но в нём что-то лежит. Что это? (яблоко)
-Наш зайчик нёс в пакете яблоки, чтобы угостить друзей, но пакет порвался и яблоки выпали и потерялись.
Надо помочь зайчику!
Мы с вами нарисуем яблоки и он отнесёт их своим друзьям!
-Яблоко- это фрукт или овощ?
-Какой формы?
-Какого цвета?
-Мягкое или крепкое?
-На вкус какое (пробуют яблоки на вкус)
-А если яблоко слегка мокрое, содержит сок, то как говорят в таком случае (сочное)
-Круглое,румяное,
и растет на ветке,
любят его взрослые
и маленькие детки.
-Что ж, давайте приступать к работе, занимайте места, а я выдам вам всё что нам потребуется для работы.
-А из чего мы с вами можем изготовить яблоко (из пластилина, выстричь из бумаги, нарисовать красками)
-А сегодня мы подарим зайчику необычные, красивые яблоки, похожие на мозаику, выполненные ватными палочками.
Каждый из вас выберет цвет для своего яблока.
Вспомните как мы с вами работали ватными палочками.
(сначала окунуть палочку в воду,затем в краску, а потом сделать несколько касаний внутри контура)
Зайчик будет наблюдать за нами, поэтому мы все будем стараться чтобы ему понравились наши яблоки!
Рассматривание и оценка получившихся работ.
Подведение итогов.