Наталья Марухина
Конспект занятия по ИЗО ко Дню космонавтики «Космическое приключение Лунтика» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе
«Космическое приключение Лунтика»
МБДОУ детский сад №11
Марухина Наталья Геннадьевна
Воспитатель. 2021 год.
Цель : развитие любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности детей.
Задачи: Формировать начальные знания детей о космосе.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО ко Дню космонавтики „Космическое приключение Лунтика“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
Продолжать ознакомление с основными цветами (красный и желтый)
Воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Развивать речевую и мыслительную деятельность; зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику.
Материалы и оборудование: игрушка «Лунтик», Заготовки (рисунок ракеты) и карандаши на каждого ребенка, аудио запись «Ракета пролетела в космосе».
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня, когда я шла к вам, почтальон передал мне письмо. Хотите узнать от кого оно?
Тогда слушайте, внимательно, загадку:
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши. (Лунтик)
- Ребята, а вы знаете, где родился Лунтик? Правильно, на луне.
(Воспитатель читает письмо).
Он пишет, что очень хочет попасть к нам в гости и сегодня прилетит к нам с луны, примем Лунтика к себе в гости?
дети: да.
Воспитатель: хорошо, а вы знаете на чем прилетит Лунтик?
Послушайте загадку и скажите!
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это Делать быстрая…
Дети: ракета.
Воспитатель: Правильно, это ракета! Давайте покажем, как летает ракета!
Физминутка «Раз, два — стоит ракета».
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре — (Хлопаем в ладоши)
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши)
И на месте походили. (Шагаем на месте)
Воспитатель: Молодцы! Слышите? Это звук ракеты. А вот и Лунтик прибыл к нам в гости!
Воспитатель показывает игрушку Лунтика!
Воспитатель:Здравствуйте малыши! Вы знаете кто я?
Дети: да, Лунтик.
Лунтик : правильно, я прилетел на своей ракете, что бы поиграть с вами. Вы хотите поиграть?
Дети: да.
Игра «Невесомость»
Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше.
Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.
Воспитатель: Спасибо, малыши, мне очень понравилось с вами играть, но мне уже пора лететь домой! Но с моей ракетой случилась беда, она не взлетает. Мне очень нужна ваша помощь!
Воспитатель: Ну что ребята, поможем Лунтику улететь домой?
Давайте запустим ракету Лунтика, для этого нарисуем ей огонек, чтобы она долетела до луны!
Дети рисуют огонь у ракеты!
Лунтик : спасибо друзья! Теперь я могу лететь домой! До свидания ребята, до скорой встречи!
Рефлексия:
Дети отвечают на вопросы.
Кто был у нас сегодня в гостях?
А откуда прилетел Лунтик?
На чем Лунтик долетел до земли?
Как мы помогли Лунтику?
Что вам понравилось больше всего?
Будем ждать Лунтика в гости снова?