Наталья Марухина
Конспект занятия по ИЗО ко Дню космонавтики «Космическое приключение Лунтика» для детей второй младшей группы
Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе
«Космическое приключение Лунтика»
МБДОУ детский сад №11
Марухина Наталья Геннадьевна
Воспитатель. 2021 год.
Цель : развитие любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности детей.
Задачи: Формировать начальные знания детей о космосе.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО ко Дню космонавтики „Космическое приключение Лунтика“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. ВСЕ о космосе для детей
- Темочки
Продолжать ознакомление с основными цветами (красный и желтый)
Воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Развивать речевую и мыслительную деятельность; зрительное восприятие и внимание, мелкую моторику.
Материалы и оборудование: игрушка «Лунтик», Заготовки (рисунок ракеты) и карандаши на каждого ребенка, аудио запись «Ракета пролетела в космосе».
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня, когда я шла к вам, почтальон передал мне письмо. Хотите узнать от кого оно?
Тогда слушайте, внимательно, загадку:
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши. (Лунтик)
- Ребята, а вы знаете, где родился Лунтик? Правильно, на луне.
(Воспитатель читает письмо).
Он пишет, что очень хочет попасть к нам в гости и сегодня прилетит к нам с луны, примем Лунтика к себе в гости?
дети: да.
Воспитатель: хорошо, а вы знаете на чем прилетит Лунтик?
Послушайте загадку и скажите!
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это Делать быстрая…
Дети: ракета.
Воспитатель: Правильно, это ракета! Давайте покажем, как летает ракета!
Физминутка «Раз, два — стоит ракета».
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре — (Хлопаем в ладоши)
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши)
И на месте походили. (Шагаем на месте)
Воспитатель: Молодцы! Слышите? Это звук ракеты. А вот и Лунтик прибыл к нам в гости!
Воспитатель показывает игрушку Лунтика!
Воспитатель:Здравствуйте малыши! Вы знаете кто я?
Дети: да, Лунтик.
Лунтик : правильно, я прилетел на своей ракете, что бы поиграть с вами. Вы хотите поиграть?
Дети: да.
Игра «Невесомость»
Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше.
Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.
Воспитатель: Спасибо, малыши, мне очень понравилось с вами играть, но мне уже пора лететь домой! Но с моей ракетой случилась беда, она не взлетает. Мне очень нужна ваша помощь!
Воспитатель: Ну что ребята, поможем Лунтику улететь домой?
Давайте запустим ракету Лунтика, для этого нарисуем ей огонек, чтобы она долетела до луны!
Дети рисуют огонь у ракеты!
Лунтик : спасибо друзья! Теперь я могу лететь домой! До свидания ребята, до скорой встречи!
Рефлексия:
Дети отвечают на вопросы.
Кто был у нас сегодня в гостях?
А откуда прилетел Лунтик?
На чем Лунтик долетел до земли?
Как мы помогли Лунтику?
Что вам понравилось больше всего?
Будем ждать Лунтика в гости снова?