Евгения Евсеева
Конспект занятия по рисованию солью «Северный медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО.
Нетрадиционна техника рисования
солью «Северный медведь»
в старшей группе.
Евсеева Евгения Андреевна МБДОУ Детский сад № 183.
Конспект занятия по ИЗО.
Нетрадиционна техника рисования солью в старшей группе.
Тема «Путешествие на север»
Цель:
• Продолжать знакомится с различными художественными материалами и техники изобразительной деятельности
Публикация «Конспект занятия по рисованию солью „Северный медведь“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Темочки
• Закрепить основные и вспомогательные цвета спектра
• Развивать мелкую моторику пальцев рук
• Продолжать знакомится с различными видами животных нашего мира
Материал:
• Крупная белая соль
• Клей ПВА
• Цветной картон
• Кисть для клея
• Простой карандаш
• Шаблон медведя
• Наглядный материал
Ход занятия:
Воспитатель - Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года?
Ответ детей: (Зима)
Воспитатель – Правильно, прекрасное время года зима. А кто мне может назвать признаки зимы?
Ответ детей: холодная погода; сугробы и снег; деревья без листьев; метель.
Воспитатель – А вы знаете где круглый год идет зима?
Ответ детей: (Северный полюс)
Воспитатель – Правильно, какие молодцы. Давайте вспомним какие животные живут на северном полюсе?
Ответ детей: (Северные олени, белые медведи, пингвины).
Воспитатель – Какие молодцы. А сейчас мы посмотрим с вами картинки, с изображением северных животных. (Рассматриваем картины). Кого вы видите на картинках?
Ответ детей: ….
Воспитатель – Сегодня мы тоже побудем разными зверьками. Проведем физминутку, а вы угадаете кого мы с вами изобразили.
Физминутка:
Неуклюжий шёл пингвин
Посреди холодных льдин.
И по ледяной дорожке
Прыгал он на правой ножке.
А теперь подскок на левой –
И присел, согнув колени.
Встал, присел –
И пять прыжков:
Очень климат уж суров!
Воспитатель – Ребята занимайте свои места. А вот кого мы сегодня будем рисовать, вы узнаете с помощью загадки.
Загадка:
Может кто– то не поверит:
Любят холод эти звери.
Шубок белых не снимают,
В шубах спят, едят, играют,
Даже в шубах рыбу ловят.
Где Вы видели такое?
Если знаешь, то ответь:
Это северный…
Ответ детей: (Медведь)
Воспитатель – Молодцы! А сейчас посмотрите материал для творчества, который находится перед вами. Сейчас мы с вами приступим к созданию нашей картины.
Перед Вами лежат совсем не обычные материалы. С помощью клея и соли тоже можно рисовать. Сейчас мы узнаем как.
Для начала нужно карандашом обвести шаблон медведя на нашем картоне. С помощью клея мы будем рисовать. Кистью наносим клей на рисунок медведя, после как нанесли клей, быстро посыпаем достаточным количеством соли, и ждем полного высыхания клея. Далее внизу картона наносим клей полоской и просыпать солью для придания на картине снега. Когда рисунок подсохнет, стряхнем с него лишнюю соль. Наш рисунок готов.
Ребята какой замечательный медведь у Вас получится. А снег выглядит как настоящий
Подведение итогов:
Что же нового мы сегодня с вами узнали? Вам понравилась наше занятие и необычна техника рисования?
Молодцы!