Елена Гордеева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Картинки-метки для шкафчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Картинки - метки для шкафчиков»
Цель: побуждать к самостоятельному созданию художественных образов. Упражнять в изображение тех предметов, которые каждому ребенку интересны или эмоционально значимы.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение детей техники обращения с кисточкой и красками. Формировать умение правильно располагать предмет на листе бумаги.
Развивающие: Развивать чувство ритма и чувство цвета. Развивать творческое воображение.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить дело до конца. Воспитывать интерес к своей работе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Картинки-метки для шкафчиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Предварительная работа: экскурсия по группе, рассматривание картинок на шкафчиках в приемной, на шкафчиках для полотенец. Беседы о интерьеры группы.
Словарная работа. Ввести в активный словарь детей слова: новоселье, картинки – метки.
Оборудование/материалы к занятию : мольберт, образцы рисунков, краски гуашь, тонкий картон вырезанный под метки для шкафчиков.
Ход занятия.
Этапы. Деятельность педагога. Деятельность воспитанника.
1. Организационный момент.
Вступительная часть.
Воспитатель: Давайте посмотрим друг на друга. Улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение.
Воспитатель: ребята, мы стали старше и в этом году переехали в новую группу. И сегодня мы с вами устроим новоселье! Новоселье, это когда переезжаешь в другое помещение и поэтому принято дарить подарки. Вот и мы с вами сделаем подарки для нашей группы!
Воспитатель предлагает детям нарисовать картинки-метки для шкафчиков. Дети стоят в кругу, приветствуют друг друга.
Беседа воспитателя с детьми.
Дети садятся за столы, начинают рисовать.
2. Основная часть.
Практическая часть.
Воспитатель раздает детям картонные листы круглой формы, показывает на мольберте несколько образцов картинок – меток. Дети самостоятельно выбирают, что будут рисовать и приступают к работе.
Во время рисования, воспитатель помогает детям, направляет их, смотрит за осанкой и техникой рисования.
Физкульт. минутка
Руки в струны согнули,
в верх подняли и махнули.
От дождя убежим,
Под кустом посидели,
пяточки задели.
Встали, капельки встряхнули. Рисование предметов на картонном листе, вырезанном по форме круга.
Дети выполняют упражнение согласно тексту.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей)
- Для чего, создали картинки-метки?
- Давайте, рассмотрим наши работы.
- Молодцы ребята, у всех получилось очень красиво и оригинально! Воспитатель с детьми подводит итог занятия.