Белова Татьяна Викторовна
Конспект занятия по рисованию в технике тычкования по контуру во второй младшей группе «Помоги маме — курочке найти цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Помоги маме – курочке найти цыплят»
Воспитатель: Белова Т. В.
Цель:
Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый).
Материал:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование тычком
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Альбомный лист, гуашь желтая и коричневая, ватная палочка, кукла «Бибабо», детская песенка «Цыплята».
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек.
Ход занятия:
Входят дети, встают в рассыпную. Воспитатель вносит курочку (игрушку).
Воспитатель: Дети, кто пришел к нам в гости? (ответы детей)
- Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку.
Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».
Воспитатель: Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама.
Воспитатель: Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (желтые)
- А если их потрогать, погладить, то какие они? (мягкие, пушистые)
- Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Поможет нам волшебная палочка. Палочка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз. (Показ воспитателем).
- А теперь возьмите ватную палочку и покажите, как она будет прыгать. Обмакните палочку в жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят. Кто закончил, положите ватную палочку на салфетку.
- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей)
- Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите другую палочку, наберите коричневую краску и дорисуйте деткам цыплятам клюв, глаза, лапки.
- Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.
Воспитатель: Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо!
Рефлексия:
- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.
-Курочка приготовила вам сладкий сюрприз.
Занятие окончено. Спасибо.