МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования

Лебедева А С
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных способов рисования.

Тема занятия «Подарочек»

Цели: упражнять детей в применении знакомых техник рисования – печатками, воспитывать интерес к нетрадиционным техникам рисования, развитие коммуникативных навыков – умение поддерживать беседу, реализация самостоятельной творческой деятельности.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы с вами давно ждали гостей вот они к нам и пришли. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте, ребята, представимся гостям.

Дети: Мы ребята – почемучки, мы на месте не сидим.

Всё нам в мире интересно, обо всём мы знать хотим.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, заходя на группу, я очень напугалась, потому что как раз в это время вдруг открылось окно и на столе у меня появилось вот это волшебное письмо.

(Слайд 1 – Волшебное письмо)

Давайте вместе посмотрим и внимательно послушаем кто его нам прислал.

(Слайд 2 – Принцесса Кисточка)

«Здравствуйте мои маленькие друзья. Я - Принцесса Кисточка. Я очень хочу, чтобы вы сегодня побывали вместе со мной в одной удивительной, волшебной стране «Рисовандии». Вы согласны?»

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему эта страна так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы попасть в эту страну волшебную, надо произнести заклинание.

Воспитатель вместе с детьми произносит и выполняют движения по тексту.

«Топ-топ, хлоп-хлоп, вокруг себя повернись и в волшебной стране очутись!»

(Слайд 3 – страна Рисовандия с замком на двери)

Воспитатель: Как же нам попасть в страну Рисовандию? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру «На двери висит замок …»

(На слова «… И открыли мы замок» появляется следующий слайд)

(Слайд 4 – заколдованная поляна.)

Воспитатель: Вот дверца и открылась, мы очутились с вами на полянке. Посмотрите какая она грустная, белая, некрасивая. Наверно её заколдовал злой колдун. Ребята, давайте попробуем расколдовать полянку. Раскрасим её? Садитесь за столы. Перед вами листочки белой бумаги, печатки в виде цветов. С помощью этих печаток и разноцветной гуаши украсим полянку.

(Слайд 5 – Полянка цветная)

Воспитатель: Ребята, а теперь какая у нас полянка? Какие цветы – какого цвета растут на полянке?

Воспитатель: Нам пора, давайте пойдём дальше по дорожке.

(Воспитатель вместе с детьми выполняют физкультминутку)

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Выполняют подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке. (Выполняют подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим

До лужайки добежим. (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте)

Стоп. Сейчас мы отдохнём

И опять пешком пойдём. (Ходьба друг за другом)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это на дорожке? (Сундучок)

Воспитатель: Интересно, что же в нём находится? Давайте скорее откроем его.

(Воспитатель открывает сундучок и показывает детям.)

Воспитатель: Ребята, здесь волшебные шарики. С их помощью тоже можно рисовать.

(В сундучке лежат стеклянные шарики Марблс)

Воспитатель: У нас в садике остались гости, давайте им сделаем подарочки – открыточки.

Воспитатель: Давайте присядем за столы и сотворим чудо. Перед вами коробочки, на дне которых находятся простые белые листочки бумаги, краски. Теперь возьмем стеклянные шарики и сначала их макаем в краску, а потом помещаем в коробочку и начинаем коробочку наклонять то вправо, то влево, вперед, назад. Таким образом мы с вами украсим весь листок.

Воспитатель: А теперь оформим открытку, берём ватную палочку и дорисуем по краям волнистые линии, или точки, кому что нравится.

Воспитатель: Вот какие красивые подарки у нас получились. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебное заклинание.

Воспитатель вместе с детьми произносят заклинание и выполняют движения по тексту.

«Топ-топ, хлоп-хлоп, вокруг себя повернись и в детском саду окажись!»

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Скажите, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что вам больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Как я люблю одуванчики!» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования«Как я люблю одуванчики!» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники: тычкование поролоном. Цель: совершенствовать умение в технике тычкование. Учить отображать образ одуванчика наиболее.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей гр. Цель: развитие.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования Тема"Осень золотая" Автор: Воспитатель МБДОУ "Детский сад №345" Путалова А. А. Цель: • совершенствовать творческие способности детей посредством.

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Осенний лес» Цель: учить использовать различные виды техник (рисование палочкой в изображении деревьев, печать листьями, рисование пальчиком); упражнять.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Путешествие на весеннюю полянку» Задачи:Продолжать формировать у детей навыки и умения в рисовании,используя нетрадиционные техники:-оттиск смятой бумагой; -печать картофелем;.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" (рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Осеннее дерево"(рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочка» (младшая группа) Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочка» (младшая группа) Цель: - Учить использовать.

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 10 января 2017 в 23:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева А С (УИ 285975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД