Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Страна Рисовандия»

Ергунова Наталья Николаевна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Страна Рисовандия»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию.

Подготовительная группа «Ягодки».

Воспитатель: Ергунова Наталья Николаевна.

Тема : Страна «Рисовандия».

Цели: Познакомить с разными приемами рисования (ладошками,пальцами, нитью).Обучать навыкам рисования нитью. Закреплять навыки работы с краской: развивать воображение,воспитывать аккуратность в работе.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Страна Рисовандия“» размещена в разделах

Активный словарь: нить,краски, кисть.

Пассивный словарь: волшебная страна.

Оборудование: акварельные краски,кисть,нить длиной 25- 30 см, лист бумаги.

Методы и приемы:

1) Игровой: волшебное заклинания.

2) Словесный: - инструкция для выполнения самостоятельной работы.

- пояснение,при выполнении заданий на столах.

- вопросы к детям и ответы на них.

- контрольная оценка (по процессу выполнения работы,итог занятия). 3)Наглядный показ выполнения работы.

4) Практический – выполнения работы,

- обучение рисования нитью

Ход занятия : Звучит музыка. Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: Сегодня,ребята, мы побываем в сказочной стране. Давайте закроем глаза, прочитаем волшебное заклинание и окажемся с вами в волшебной сказочной стране.

Дети : закрывают глаза и читают:

Бамбара, чуфара,лорки, ерики,

Пикачу, перескачу,скорики, морики!

Явись перед нами сказочная страна!

Воспитатель: открывайте глаза, мы с вами в стране «Рисовандия». Как вы думаете, что это за страна такая «Рисовандия»?

Дети: Это страна,где все рисуют и все нарисованное; и дома, и деревья, и люди.

Воспитатель: правильно, это нарисованная страна. А если это нарисованная страна, значит и мы можем здесь что- то нарисовать.

Скажите, а чем можно нарисовать?

Дети: Кисточкой, карандашом, пальцем, ладошкой.

Воспитатель: правильно. А еще можно рисовать следами, печатью. А мы будем рисовать ниточкой.

Вот сейчас я вам покажу и расскажу как мы будем рисовать.

Возьмем ниточку и окунем ее в краску,окунать будем постепенно, одновременно хорошо ее смачивая краской, кисточкой помогая. Оставляем кончик нити сухим. Затем вынимаем ниточку из краски, убираем лишнюю краску и выкладываем нитку определенным узором на листе бумаги (на правую сторону).Закрываем левой половинкой листа, прижимаем и резко тянем нить. Отложим нить в сторону и посмотрим, что же у нас получилось. Рассматриваем с детьми изображение.

Дети: Получился цветок (дерево, зайчик и др.).

Воспитатель: Рассмотрели,определились, что у нас получилось,можно теперь дорисовать изображение (дорисовываем).

Воспитатель: Еще раз, без показа повторяю,как смачивать нить в краске (повторяю).Нить выкладывать на бумагу лучше петельками,что бы у вас получился интересный узор и сказочный.

Дети: Приступают к работе.

Воспитатель: Помогает затрудняющимся детям.

Когда дети получают какие- то изображения на бумаге:

Динамическая пауза. Звучит музыка,дети выполняют движения по показу.

Продолжение занятия.

Воспитатель: А теперь еще раз хорошенько рассмотрите свои изображения и дорисуйте их, сделайте фон.

Дети: Заканчивают рисунок, выставляют на стенд.

Воспитатель: В нашей волшебной стране «Рисовандия» появились новые изображения: сказочные цветы,деревья, животные.

Что нарисовала твоя волшебная ниточка, Матвей?

Матвей: У меня получился цветок- роза. Я несколько раз скручивал ниточку и она свернулась клубочком.

Что увидела ты, Милада?

Милада: А я увидела двух зайчат, они повернули мордочки друг другу и улыбаются.

Воспитатель: Замечательные зайчата. Мы оставляем наши изображения и нашу волшебную ниточку в стране «Рисовандия», закрываем глаза произносим заклинания:

Бамбара, чуфара,лорики,ерики,

Пикачу, перекачу, скорики, морики,

Прощай волшебная страна!

Воспитатель: Вот и вернулись в наш детский сад, а в страну «Рисовандия» мы можем попасть с вами в любое время, стоит нам только захотеть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка для мамы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка для мамы» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию "Открытка для мамы" в подготовительной к школе группе Задачи: развивать умение детей делать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Гиацинт»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатком штампа «Гиацинт» Тема: «Гиацинт» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру) Эбру - рисование на воде. Образовательные задачи: - познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде – эбру. - формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Петушок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Петушок» Задачи: Учить детей рисовать ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Уточнять и закреплять знания цветов. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Страна Рисовандия»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 12:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Страна Рисовандия»» (включая файлы) размещена пользователем Ергунова Наталья Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД