МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Осенние листочки»

Елена Леснова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Осенние листочки

Тип занятия : интегрированное

Вид занятия : познавательное

Программное содержание:

Задачи:

Образовательные:

- учить рисовать, используя нетрадиционные техники«рисование ладошкой»;

- закрепить знания о цвете.

Развивающие:

- формировать у детей познавательный интерес к природе;

- формировать элементарно математические представления;

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет „Осенние листочки“» размещена в разделах

- развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Приемы: чтение художественного слова, показ.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, рассматривание листьев, разучивание пальчиковой игры «Дует, дует, ветерок».

Дидактическое обеспечение занятия :

- раздаточный материал: краски гуашь желтого и красного цвета, салфетки; ватман.

- демонстрационный материал: осенние листочки, корзина большая красная, корзина маленькая желтая.

Организационный момент:

На полу разбросаны бумажные листья трех цветов (зеленого, желтого, красного)

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы отправляемся в осенний лес. Полюбуемся красотой осени.

Основная часть:

Воспитатель: Вот и осень, листопад,

Листья желтые летят,

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Ребята, почему начали опадать листочки?

Дети: (Осень наступила.)

В. : А как вы догадались? Назовите приметы осени.

Дети: (Идут дожди. Стало холодно. Листья желтеют, опадают.)

В. : Сколько листочков упало?

Дети: (Много.)

В. : Ребята, посмотрите, какого цвета наши листочки?

Дети: (Красные, желтые, зеленые.)

В. : Давайте соберем их в корзины. Вот большой листок. А вот маленький листок.

В. : Соня, покажи мне большой листок.

В. : Правильно Соня, это большой листок.

В. : Кирилл, покажи маленький листок.

В. : Молодец Кирилл, это маленький листок.

В. : Ребята, посмотрите у меня в руках две корзины. Корзина красного цвета, какая?

Дети: (Большая.)

В. : А корзина желтого цвета, какая?

Дети: (Маленькая.)

В. : Сейчас мы соберем большие листочки в большую корзину, а маленькие листочки в маленькую корзину.

Дети раскладывают листья по корзинам.

В. : Правильно! Молодцы! Все листочки собрали.

В. : Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: (Да.)

В. : проводит пальчиковую игру «Дует, дует ветерок…»

Дует, дует, ветерок

(машем поднятыми вверх руками, как веточками)

Хочет он сорвать листок

(движения кистью руки сверху вниз)

Оторвал, понес легко.

Далеко-далеко

(машем в след листику пока-пока.)

В. : Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать осенние листочки, с помощью ладошек. Покажите мне свои ладошки. А теперь, давайте закатаем рукавчики и приготовимся.

Воспитатель наносит гуашь кисточкой на ладошку ребенку и он оставляет отпечаток своей ладошкой-листочки на ватмане. Выполняется коллективная работа.

Заключительная часть:

В. : Посмотрите, ребята у вас получилась замечательная картина природы! Молодцы!

В. : А теперь, скажите-ка мне, что мы рисовали ладошками? Какого цвета наши листочки? Сколько их уместилось на нашей картине?

Дети: (Листочки. Красные, желтые. Много листочков.)

В. : Правильно! Давайте нашу картину поместим на выставку, чтобы ей могли полюбоваться мамы и папы.

В. : А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.

Конспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Осенние листочки» в старшей группе Цель:формирование навыков рисования. Задачи: * воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени * развивать наблюдательность, плавные.

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Отважные пожарные» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект ОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Отважные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ОД по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Отважные пожарные». Цель: развитие творческих.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки» Тема: «Волшебные осенние листочки» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, физическое.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по пластилинографии в младшей группе «Осенние листочки» Конспект по пластилинографии в младшей группе по теме " Осенние листочки" Цель: Закреплять умение работать в технике пластилинографии Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Осенние листочки»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 13:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Осенние листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД