Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «В царстве Нептуна»

сурова динара
Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «В царстве Нептуна»

Цель: Учить детей рисовать подводный пейзаж.

Задачи:

1. Формировать обобщенное представление о внешнем облике морских обитателей,передавая в рисунке не только форму,но и пластику предмета, его характер с помощью мелких деталей.

2. Самостоятельно находить способы изображения (нетрадиционными способами,опираясь на умение,полученные раннее.

3. Развивать воображение,чувственность (слух,зрение, осязание,обоняние)

4. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в средней группе „В царстве Нептуна“» размещена в разделах

Оборудование и материал: Гуашевые краски, бумага, емкость с водой разной температуры, ракушки, камешки, пластмассовые рыбки,песок, тонированные листы бумаги,карточки с изображением морских обитателей, аудио запись звуков моря.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, предлагаю вам отправиться в морское путешествие в царство Нептуна, на дно морское и заглянуть туда, где обитают жители подводного мира. Нам предстоит долгий путь с преодолением препятствий. Если вы готовы, то мы отправляемся.

Разминка «Волны».

Воспитатель: Превращаемся в небольшие морские волны, которые так приятно и ласково омывают нас : будем двигаться так же как они,а еще станем шуметь и журчать. улыбаться,как волны,когда они искрятся на солнце А теперь искупаемся в море все по очереди.

«Купающиеся» становятся в центе волны окружают их и»поглаживая» ,тихонько» журчат»

Воспитатель: А вот и корабль. На нем мы поплывем в открытое море. Затем представим,что наш корабль превратился в подводную лодку и мы начинаем погружаться на дно.

Воспитатель: На дне моря кипит подводная жизнь. Что мы видим

Ответы детей (рыбы,осьминоги, раки, морские коньки, улитки живут в своих домиках, раковинах, кораллы, растения, водоросли с тоненькими стебельками,мелкими листочками)

Воспитатель: Давайте изобразим море. Перед детьми тонированные по сырому (способом вливания цвет в цвет) синие, зеленые, голубые акварельные краски. Сливаясь,они превращаются в морской пейзаж. В этом нам поможет музыка (Звучит аудио запись звуков моря)

Дети рисуют…

Игра _ задание» Нарисуй таким же способом»

Воспитатель: Морскую воду вы нарисовали,а теперь давайте нарисуем морских обитателей, используя такой же способ,как на карточке. Детям предоставляется право выбора художественного материала, технических приемов выполнения изображения.

«Осьминог отпечаток ладожки»

«Рыбка» - подушечкой большого пальца напечатаем тело,а кончиком указательного пальца- хвост. Фломастером нарисуем глаза и рот. Пузырьки отпечатаем концом пластмассовой соломинки.

«Рыба из клинышков»- рисуем открыткой,способом сдвига.

«Водоросли»- изображаем с помощью боковой части ладони, делаем отпечатки.

«Разноцветные камешки» - пальчиками

Ладони обеих рук выпрямлены, пальцы прижаты друг другу. Плавными движениями ладоней изображаем рыб.

Воспитатель: Рыбки резвятся, в воде кружатся!

Весело ныряют, пузыри пускают, друг дружку догоняют!

Воспитатель предлагает детям нарисовать словесный морской пейзаж.

Публикации по теме:

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными.

Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна»Фотоотчет о проведенной НОД «В подводном царстве Нептуна» ЦЕЛЬ:Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей среднего возраста. • Формирование знаний у детей о том, что в воде есть.

Конспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группеКонспект интегративного художественно-творческого занятия «В некотором царстве» для детей подготовительной к школе группе Составители: музыкальный руководитель Колтакова Е. Б., изо руководитель Рудаева Т. Н. МБДОУ № 34 г. Азова Цель: формирование устойчивого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «В царстве Нептуна»
Опубликовано: 9 мая 2024 в 10:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД