Чернова
Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет «Путешествие в страну танца»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет
Автор: Чернова Мария Александровна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект занятия по хореографии для детей 7-8 лет
Тема: «Путешествие в страну танца!»
Цель занятия : пробудить творческий интерес обучающихся к танцевальному искусству.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет „Путешествие в страну танца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
— выявить уровень имеющейся физической подготовки и наличие природных данных у детей;
— развивать творческое воображение, выразительность движений;
— способствовать развитию раскрепощенности при выполнении танцевальных движений и снижению у детей уровня зажатости и стеснительности;
— воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к занятиям хореографией;
— создать атмосферу творческого единения детей и педагога.
Оборудование:
Для педагога: магнитофон, флешка с музыкальным материалом.
Для детей : коврики.
Ход занятия:
Подготовительная работа, приветствие (5 мин.)
Дети под музыку входят в танцевальный зал и встают на свои места в шахматном порядке.
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с Вами необычное занятие, я предлагаю, отправится в сказочное путешествие в удивительный «мир танца». Туда, где царит только счастье, здоровье, дружба и красота. Хотите вместе со мной отправиться в этот чудный мир?
Дети: Да!
Педагог: Замечательно! Я с удовольствием вас туда проведу! А начать нам нужно с дружеского танцевального приветствия. Так как это место необычное, то и приветствовать друг друга нужно по-особенному, не словами, а жестами, ведь танец, как известно, — это язык жестов. Вместо привычного «Здравствуйте!», в мире танца принято приветствовать друг друга поклоном (Дети исполняют поклон).
Педагог: Отлично! Молодцы, ребята! Ну а теперь — в путь!
Основная часть (30 минут) :
Педагог: Отправляемся в дорогу,
Дружно зашагали в ногу,
Вы ребята не зевайте,
Ноги выше поднимайте! (Танцевальный марш)
На носочки встанем дружно,
Торопиться нам не нужно. (На полупальцах)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
Мы на пяточках пойдём,
На тот берег перейдем (На пяточках)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем
Перейдем преграду вмиг
И по кочкам прыг, прыг, прыг (Прыжки на двух ногах)
Дальше по тропинке побежали,
Мы нисколько не устали (Бег).
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь как идти легко (Восстанавливают дыхание, поднимают руки вверх через стороны).
Педагог: Вот мы и попали в сказочную страну.
Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней
Не спугнуть бы нам его.
Для начала потянулись
И друг другу улыбнулись.
А теперь мы без запинки
Дружно сделаем разминку.
Разминка на все группы мышц проводится под детские современные песни. Все движения представляются в игровой форме.
-Голова, шейный отдел позвоночника: вращения, повороты, наклоны, смещение.
-Запястья: круговые движения в продвижении.
-Руки: связки на различное положение рук, угловые, круговые, волнообразные движения; упражнения на выносливость; расслабляющие упражнения.
-Корпус: упражнения на сдвижение корпуса вправо, влево, вперед, назад; плавные круговые вращения корпусом; наклоны; волны; изоляция.
-Бедра: упражнения на перенос веса тела с одной ноги на другую; упражнения на бедра с добавлением рук.
-Ноги: выполнение приставных шагов с добавлением работы диафрагмы; шаг крестом с добавлением рук; повороты.
-Прыжки
Педагог: Все движения разминки повторили без запинки,
В ручки коврики берём
И гимнастику начнём (Комплекс партерной гимнастики)
Педагог: Вот, мы с вами и подготовились, размялись и разогрелись. Ребята, какие же вы молодцы! Смотрите, а нас уже встречают жители удивительного мира танца!
Педагог: Тут жители все время танцуют. Давайте и мы с вами станцуем веселый и дружный танец, который так и называется — «ДРУЖБА». (Отработка техники и демонстрация танцевальной композиции «Дружба»).
Педагог: Ребята, вам понравились наши жители и этот замечательный танцевальный мир?
Дети: Конечно!
Педагог: Ребятки, посмотрите, какие красивы цветы расцвели от Вашего танца. Давайте с ними поиграем в игру, которая покажет кто из вас самый быстрый (игра «Ромашка»).
Правила: Учащиеся садятся в круг и под музыку передают «ромашку, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках оказалась ромашка выходит в круг и исполняет танцевальную комбинацию, соответствующую характеру предложенной музыки
Педагог: Какие вы молодцы! Мы с вами занимались, танцевали и играли в Танцевальной стране. Вы наверное устали? Давайте с вами отдохнем (комплекс движений на расслабление).
Заключительная часть. Подведение итогов( 5 минут) :
Педагог: Солнце спать идти решило
За лесочек покатило
И друзьям пора прощаться,
Жаль! Но надо расставаться.
Педагог: Ребята, наше путешествие подходит к концу. А мне бы хотелось узнать -понравилось ли Вам наше занятие? Вы подумайте немножко, и покажите весёлые или грустные ладошки (Дети показывают с помощью ладошек, кому как понравилось занятие).
Педагог: Я вижу, что многим понравилось наше занятие. А что именно Вам понравилось?
Дети: (отвечают)
Педагог: Хорошо, и мне сегодня, ребята, было приятно с Вами заниматься, потому что у Вас на занятии было : Внимание, Старание, Вы показали отличные знания, Вы были дружными везде. Я благодарю вас до новых встреч
Поклон. Уход детей из зала под музыку.