Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Высокий — низкий»

Наталья Рябова
Конспект занятия по ФЭМП «Высокий — низкий»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Сравнение предметов по высоте»

Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше — ниже, сравнивать предметы по величине;

- пользуясь приёмом наложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий - низкий», «выше - ниже», одинаковые по высоте;

- упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Словарная работа: высокий - низкий, выше - ниже, один, много, одинаковые.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Высокий — низкий“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: интерактивная доска, магнитная доска, картинки с изображением разной высоты : зайцы, ёлки, медведи, высокие и низкие дома (разного цвета, 2 высоких низких дерева черной бумаги (для обозначения дороги).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я пришла утром в детский сад, и вдруг услышала, что в дежурной группе Давид и Матвей спорят: «Я выше!», «Нет, я выше!», «Ты ниже!», «Нет, это ты ниже!»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как можно помочь ребятам и разрешить их спор? (догадки детей).

Воспитатель: Чтобы узнать, кто из них выше, а кто ниже, надо их сравнить по высоте. А хотите, я вас научу этому? (Да)

Воспитатель: Выходите ко мне Давид и Матвей!

Чтобы узнать, кто из мальчиков выше, а кто ниже, надо поставить их рядом спиной друг к другу. Вот так! И посмотреть:

- Кто из мальчиков выше? Матвей, или Давид?

- Да, Давид выше Матвея. Скажем все вместе: «Давид выше Матвея!»

- А кто ниже? Да, Матвей ниже Давида! Скажем все вместе: «Матвей ниже Давида!»

Воспитатель: Теперь вы можете сравнить зайчиков по высоте. Кто хочет попробовать? (к интерактивной доске выходит ребёнок, если он затрудняется, воспитатель ему помогает).

Надо поставить зайчиков рядом друг с другом. Что вы видите? (ставлю зайчиков в ряд)

Воспитатель: Как вы думаете, кто выше?

Ответы детей.

Молодец!

Воспитатель: А сейчас отдохнем! Встаньте, ребята, у стульчиков.

Физминутка для детей "Краб. Делай так!"

(Воспитатель выставляет на магнитную доску два домика разной высоты, соразмерные зайцам).

Воспитатель: ребята,а сейчас мы будем сравнивать ёлки разного роста. Кто сможет выставить их по росту?

Ребёнок выходит к доске и выполняет задание. если ребёнок затрудняется воспитатель помогает.

Воспитатель: в гости к нашим зайчатам пришли медвежата и спросили, а вы не знает, как помочь нашим гостям? (Ответы детей).

Воспитатель: Катя, покажи как это сделать?

Ребёнок выполняет задание.

Рефлексия:

Ребята, чему мы сегодня научились? (Ответы детей - сравнивать предметы по высоте).

А что сегодня понравилось больше всего? (Ответы детей).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Вы все сегодня молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Всем солдатам воевавшим — низкий наш поклон!» (фотоотчёт)«Всем солдатам воевавшим — низкий наш поклон!» (фотоотчёт) Завтра наступит праздник со слезами на глазах – День Победы! Все, кто знает об этой страшной войне, будут вспоминать своих воевавших отцов,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «Машенька гуляет» (ясли) «Машенька гуляет» Цель: развитие логического компонента мышления. Задачи: 1. Учить детей совершать действия соответствующие словесной.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Высокий — низкий»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 20:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Высокий — низкий»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рябова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД