МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем сказочным героям!»

Надежда Коротаева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем сказочным героям!»

Цель: закрепить умение различать и использовать понятия "один", "много".

Задачи:

- в игровой форме закрепить умение использовать понятия "один", "много". (Отвечать на вопрос "Сколько?");

- продолжать развивать внимание и логическое мышление;

- побуждать желание помогать другим.

Ход занятия:

(Дети садятся на стульчики)

В: Ребята, вы представляете! Прилетала ко мне сегодня ворона! Да не простая ворона, а говорящая! Наверное, из сказочной страны! И принесла она мне письмо! Сказала, что письмо это для ребят из группы «Капельки», и что его обязательно надо прочитать!

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем сказочным героям!“» размещена в разделах

Давайте внимательно послушаем, что же там написано!

*письмо*

Здравствуйте, ребята! Пишут Вам жители волшебной сказочной страны! Приходите к нам скорее! Нам очень нужна ваша помощь!

Интересно, что же у них там случилось! Надо скорее в сказку попасть и все узнать!

Взмахом палочки волшебной

Я чудесный мир открою!

Вместе мы перенесемся

В гости к сказочным героям!

Раз! Два! Три!

Ой, ребята! А вы слышите! Кто-то плачет! Это же зайчик и белочка!

Что у вас случилось?

Они говорят, что осенью собирали вместе запасы! И вот беда! Пришла зима и все запасы перепутались!

Давайте поможем зайчику и белочке!

-Сколько всего запасов у зверят? (много)

-А что любит кушать белочка?

-Сколько орешков на доске?

-А что любит кушать зайчик?

-А сколько всего морковок на доске?

Да, у зайчика всего одна морковка! Я думаю, что зайчику не хватит всего одной морковки на целую зиму!

Но у зайчика есть друзья! Узнали они, что не хватает ему запасов на зиму, и решили помочь!

Первым пришел цыпленок! Сколько морковок он принес? (одну)

Затем пришел утенок! Сколько морковок он принес? (одну)

И пришла кошечка! Сколько морковок она принесла? (одну)

И сколько теперь стало морковок у зайчика? (много)

Молодцы ребята! Помогли зверятам! Они говорят вам большое спасибо!

Теперь давайте сядем на волшебный автобус и отправимся помогать следующему сказочному жителю!

(Звучит песня Е. Железновой «А мы в автобусе сидим!» Дети поют и выполняют движения.)

Вот мы и приехали в госте к кукле Кате! Только посмотрите! Какая-то она грустная! Катя, что у тебя случилось?

К. : Ко мне сегодня приходило много гостей, мы достали много игрушек и целый день играли! Вечером гости ушли, а вот как правильно сложить игрушки я не знаю! Ребята, вы мне поможете?

В: Тогда слушайте внимательно! Сейчас я каждому буду давать картинку! Если на ней нарисована всего одна игрушка, значит мы уберем ее в маленькую коробочку! А если игрушек много, значит в большую, чтобы все игрушки поместились!

*игра*

Кукла благодарит.

Ребята, а за кукольным домиком оказался лес! И в этом лесу есть Вот такие высокие елочки (показываю, и низкие-низкие пенечки (показываю)

Давайте с вами тоже превратимся в елочки и пенечки!

(игра «Елочки, пенечки»)

И в этом лесу есть озеро волшебное, которое даже зимой не замерзает! И живет у этого озера мишка! Давайте скорее посмотрим! (подходим к столу с озером)

Но посмотрите! Мишка тоже какой-то грустный!

Мишка, что у тебя случилось?

М: Хотел я сегодня в волшебном озере кораблики запускать! Сделал много-много! Но наступила зима, и все мои друзья медведи ушли спать в берлогу, до весны! И теперь мне не с кем запускать кораблики!

В. : ребята, давайте запустим кораблики вместе с мишкой! Я дам каждому по одному кораблику, его нужно поставить на озеро!

-Сколько у нас красных корабликов? (один)

-А желтых? (много)

-А зеленых? (один)

-Синих? (много)

А всего сколько корабликов? (много)

Да, действительно, посмотрите, как много!

*мишка благодарит*

Итог.

Воспитатель спрашивает у ребят, кому они сегодня помогали. Чем помогли зайчику и белочке, кукле Кате, мишке?

Чем запомнилось это волшебное путешествие?

Педагог хвалит детей. Ребята возвращаются из сказочной страны обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем сказочным героям!»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 09:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД