МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На лесной полянке»

Надежда Корельская
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения

-Учить уравнивать два множества способом добавления одного предмета к меньшей группе

-Употреблять в речи слова: столько же сколько, поровну, равное количество, больше чем, меньше чем

-Выполнять движения соответственно тексту

Материалы и оборудование: панно «Дерево», 5 листочков из картона, 5 жуков из картона, две веревки или шнура, раздаточный материал на каждого ребенка: карточка, 5 листиков, 5 жуков.

Ход занятия

1. Организационный момент

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

Ребята сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Дети идут за воспитателем по «тропинке» и останавливаются перед панно в виде дерева. Рассматривают его

В: ребята посмотрите, что это такое? (дерево)

А что есть на дереве (листья)

Листья, какие? (зеленые)

Дети садятся за столы.

2. Основная часть

Воспитатель выкладывает на каждый листик по жуку.

В: ребята посмотрите, кто прилетел и сел на листики? (жуки) Все ли жуки на листиках? Что можно сказать о количестве жуков и листиков? (Их поровну, равное количество)

В: Правильн6о ребята листьев столько же сколько жуков.

В: Один жук улетел (воспитатель убирает одного жука). Чего больше стало листьев или жуков? (ответы детей) Правильно ребята больше там где лишний предмет, у нас получился лишний листик. Чего меньше жуков или листьев (жуков). Меньше там где не хватает предмета.

В: Что нужно сделать, что бы жуков и листьев стало поровну (ответы детей)

Давайте позовем жука (воспитатель достает жука и выкладывает его на листик)

Что можно сказать о количестве жуков и листьев?

Дети: их поровну, равное количество.

Физ. минутка

На полянке два жука

Танцевали гопака:

Правой ножкой топ, топ.

Левой ножкой топ, топ.

Ручки вверх поднимаем.

А потом опускаем.

А теперь в ладоши хлоп.

И присели на цветок.

Работа с раздаточным материалом.

Детям предлагается на своих карточках сверху выложить листики, а под каждый листик положить по жуку. Вопросы детям: сколько жуков, сколько листьев (ответы детей)

Затем предлагается убрать одного жука. Вопросы детям: чего больше листьев или жуков? Чего меньше? (Ответы детей) Что нужно сделать, чтобы жуков и листьев стало поровну? (ответы детей)

3. Итог занятия

А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Дети встают из-за столов, идут за воспитателем по «тропинке». Вопросы детям: Что мы видели на лесной полянке? Что было на дереве? Кто сидел на листьях?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Корельская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД