Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс «Подарок для Маши» (6 фото)

Анида Маллаева
Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс «Подарок для Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс в средней группе «Подарок для Маши»

Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс «Подарок для Маши»

Задачи:обобщить и систематизировать знания по математическому развитию в средней группе.

Цель:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс „Подарок для Маши“» размещена в разделах

Обучающие:закреплять счет в пределах 5,закреплять знания детей о геометрических фигурах,закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги,

Фото «Подарок для Маши»

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, воображение, смекалку.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помогать игровому персонажуактивность, добрые чувства, желание оказать помощь.

Предварительная работа:знакомство с камешками Марблс,беседа о безопасности.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс - фото

Оборудование: камешки «Марблс», карточки с изображением геометрических фигур, каштаны,фетр,видео от Миши, шкатулка с камешками, плоскость (лист бумаги, плоскостные изображения платьев, домика с замком, контейнеры для раздаточного материала

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребята,давайте поприветствуем наших гостей.

Я рада вновь вас видеть. А вы радуетесь,когда выглядывает солнышко? И оно вам бесконечно радо и посылает вам теплоту своих лучей. Улыбнитесь друг другу и скажите «Здравствуй,солнышко».А чтоб солнышко побыстрее проснулось и услышало нас-позвоните ему в звонкий колокольчик.

Звук видеосвязи.

-А у нас видеозвонок. Давайте посмотрим кто это. (на экране появляется Миша)

Здравствуйте ребята! Это Миша. У моей подружки Маши День рождения. А я нахожусь далеко. Не смогли бы вы мне помочь и поздравить Машу с её праздником и подарить ей в подарок разноцветные камешки, которые находятся в шкатулке. Шкатулку я отправил заранее и она у вас.

Воспитатель: Вот и она!Какая красивая шкатулка. Посмотрите какие разноцветные красивые камешки.

Ну, что ж поможем Мише?

Ответы детей. (да)

Воспитатель: Тогда отправимся в путь. А отправимся мы с вами на чудо –парашюте

- Возьмитесь за края парашюта и все вместе скажем:

-Парашют вверх,парашют вниз

Крепче ты,дружок,держись(2 раза)

1. Геометрические деревья

Воспитатель:Ребята смотрите, какие необычные деревья на нашем пути повстречались. На какие геометрические фигуры они похожи?

Дети:(круг,квадрат,треугольник).Молодцы.

Воспитатель: А теперь давайте на нашем коврике с помощью разных предметов, каштанов и пуговиц, выложим по контуру любуюодну геометрическую фигуру, которая вам понравилась. (дети выкладывают геометрическую фигуру)Выбирайте карточки. Напоминаю,что берем предметы аккуратно,не берём пуговицы, каштаны в рот.

Воспитатель:Молодцы, у вас всё получилось. (спрашивает у каждого какую геометрическую фигуру он выложил).

Воспитатель: Мы справились с заданием. Сейчас мы немного отдохнём,потом дальше отправимся в путь. Возьмите каждый по одному камешку и повторяйте движения за мной.

Этот камень не простой. Весь красивый, вот какой!

Меж ладошками кладем и ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем, свои ручки развиваем.

Можно нам катать по кругу, перекидывать друг другу.

Воспитатель:Молодцы,а нам пора отправляться в дорогу. Посмотрите,путь нам дальше преградил завал. Дети,что нужно сделать,чтобы продолжить наше путешествие (расчистить дорогу).Пройдемте за столы

(Дети переходят работать за столы, где лежит белый картон)

На картоне в центре «кучкой» лежат камешки)

Воспитатель:Положите красный камешек в центр листа. Синий - в левый верхний угол, зеленый - в правый верхний угол, жёлтый – в правый нижний,фиолетовый - в левый нижний.

Воспитатель: Молодцы, отважные путешественники, как быстро мы разобрали завал.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Мы идём на День рождения к Маше, но на праздник всегда ходят с хорошим настроением. Давайте потанцуем кто как любит и умеет. Здорово отдохнули.

Ребята, но на день рождения принято дарить подарки. Я предлагаю подарить Маше красивое платье. Но сначала мы его украсим.

-Пройдемте к столу. Перед вами три платья разного цвета,возьмите одно,которое вам понравилось,и украсьте его или камешками,или разноцветными кружочками из ткани.

Воспитатель: Какое замечательное платье у нас получилось. Я думаю,что оно понравится Маше. Посчитай сколько тебе понадобилось (камешков или фетра,чтобы украсить платье (имя ребёнка).Молодец!.

Воспитатель: Продолжим наш путь. А вот и домик Маши. (Выставляется домик, на котором висит замок). Но он закрыт на замок. Но, замок необычный, чтобы его открыть, надо выполнить задание (подходят к столам)

-:Ребята, перед вами коробка и чудесный мешочек. А сейчас мы посчитаем предметы на ощупь. А где будете считать,выберите сами. Кто хочет попробовать (спросить 2 -3 детей)

Воспитатель: Давайте, проверим правильно ли сосчитали предметы. (дети считают)

Молодцы!Мы справились с заданием и замок открылся.

Звучит музыка и входит Маша

Воспитатель: Дорогая Маша, мы пришли к тебе, чтобы поздравить тебя с Днём рождения и подарить тебе вот эту шкатулку, которую передал твой друг Миша

Маша:Спасибо,ребята. (открывает шкатулку,какие красивые разноцветные камни

Воспитатель.Но это не все. дети украсили для тебя платье. Подойди к столам,полюбуйся

Маша:спасибо вам,ребята. Пойду расскажу своим друзьям. До свидания.

Воспитатель:Какие вы молодцы. Одно удовольствие с вами путешествовать, со всеми заданиями справились. Но нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте,возьмёмся за наш парашют и скажем вместе

-Парашют вверх,парашют вниз

Крепче ты,дружок,держись(2 раза)

Воспитатель:Но вот мы снова в детском саду. А что вам больше всего запомнилось? Кому помогли?

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда выберите смайлик по настроению.

-Спасибо, вам, мне тоже всё понравилось. Кстати, Миша просил вас поблагодарить за помощь и прислал вам открытки. -А теперь вы можете пойти к своим друзьям и рассказать о необычном нашем путешествии. До свидания.

Фото №3 Игры с камешками Марблс в средней группе Подарок для Маши
Публикации по теме:

Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст)Конспект совместной ОД с использованием камешков Марблс «Путешествие в сказку волшебных камней» (средний дошкольный возраст) Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс. (средний возраст) Вид деятельности: образовательная,.

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Игра «Меткий стрелок» с применением камешков «Марблс» для детей с ТНР 6–7 летИгра «Меткий стрелок» с применением камешков «Марблс» для детей с ТНР 6–7 лет Игра «Меткий стрелок» Цель: развитие оптико – пространственных представлений у детей с ТНР 6 – 7 лет, профилактика оптической дисграфии.

Использование камешков Марблс на музыкальных занятиях в ДОУИспользование камешков Марблс на музыкальных занятиях в ДОУ Использование камешек марблс на музыкальных занятия в ДОУКак правило камешки марблс предназначены для игр, для развития мелкой моторики.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Занятие по рисованию с использованием камешков марблс и отпечатков ладони «Космический пейзаж» с детьми 2–3 летЗанятие по рисованию с использованием камешков марблс и отпечатков ладони «Космический пейзаж» с детьми 2–3 лет Дети любят рисовать. И кисточками и разными интересными штучками. А тут как раз очень интересный и яркий повод: скоро день космонавтики.

«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс «Подарок для Маши»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 18:42
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием камешков Марблс «Подарок для Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Анида Маллаева (УИ 290487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД