Марина Куксина
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе «Джунгли зовут!»
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. задачи: Продолжать формирование основных физических навыков; развивать равновесие
при ходьбе по кубикам и скамейке, глазомер – при метании в горизонтальную цель,
координацию движений, упражнять детей в прыжках, развивать у детей силовые
качества, расширять кругозор детей, развивать математические способности,
воспитывать умение действовать согласованно, интерес к занятиям физкультурой.
Оборудование: Кегли (5шт., бумы (4шт., кубики (8шт., скамейки (2шт., мячи большого
Публикация «Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе „Джунгли зовут!“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
диметра (2шт., обручи (4шт., ракетка с валанчиком (2 набора, канат, мешочки
с песком (по 2 на каждого ребенка, фланелеграф, счетный материал (кости – для
хищников, грибы – для травоядных, медали за 1 и 2 место, эмблемы по
количеству участников, ориентиры для команд (картинки с изображением
хищника и травоядного).
Предв. работа: Беседа с детьми о хищниках и травоядных, их питании, дидактическая игра на классификацию животных по данным группам; распределение детей на команды: хищники (рысь, лев, тигр, лиса, волк, крокодил,
травоядные (заяц, лось, обезьяна, олень, белка, зебра).
ХОД
1. Разминка
- Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие – в Джунгли. А что такое Джунгли? (ответы детей). Дорога будет очень трудной, извилистой (ходьба и бег «змейкой»); на пути будут встречаться кочки (ходьба и бег через бумы); подстерегать опасности (ходьба «гуськом»). Вы готовы к такому путешествию? (Да). Тогда – ДЖУНГЛИ (дети – ЗОВУТ!
- Дети выполняют все задания разминки, при ходьбе врассыпную дается команда: «В колонны по ориентирам стройся!»
- Знакомство с командами: ХИЩНИКИ (дети перечисляют кто в команде). А почему вы хищники? (ответы детей). ТРАВОЯДНЫЕ (дети перечисляют кто в команде). А почему вы травоядные? (ответы детей).
- Команды готовы? (Да). Тогда – ДЖУНГЛИ (дети – ЗОВУТ).
2. Основная часть (эстафеты)
1) «Пройти через речку» (обратить внимание на положение рук - руки на поясе)
(по камешкам - кубики) (по мостику – скамейка)
2) «Крепкие лапы» (зажать мяч между ног, допрыгать до флажка и обратно)
3) «Топкое болотце» (по двое детей, идут перешагивая из обруча в обруч)
4) «Донеси добычу» (пронести на ракетке валанчик до флажка и обратно)
5) «Волшебные лианы» (добежать до гимнастической стенки, залезть, дотронуться до колокольчика, спуститься и вернуться к команде; обратить внимание на ТБ подъеме и спуске с гимнастической стенки)
6) «Меткий глаз» (у каждого ребенка по 2 мешочка с песком – метание в обруч с расстояния 3-4м; побеждает та команда, в обруче которых окажется больше мешочков)
7) «Перетягивание каната»
За каждую выигранную эстафету ХИЩНИКИ получают кость, а ТРАВОЯДНЫЕ – гриб.
3. Подведение итогов (дети подсчитывают количество грибов (костей, сравнивают и определяют победителя).
Награждение медалями за 1 и 2 место.