Галина Савельева
Конспект занятия по физическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Вход детей. Построение в шеренгу.
Мотивация на двигательную деятельность. Письмо от паучка. Необходимо отправится в путешествие и помочь найти паутинку, выполнив все задания.
Упражнение на внимание. «Кто быстрее найдет свою место?»
Ход упражнения: дети стоят в шеренге по сигналу – бег в рассыпную. По сигналу – находят свое место в шеренге.
- построение в колонну
- ходьба, ходьба на носочках руки на поясе, на пятках руки за головой, на внешней стороне стопы
- бег
- ходьба с высоким подниманием бедра
- ходьба с за хлёстом 1 мин
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
ОРУ 1. И. п. — основная стойка, косичка внизу хватом на ширине плеч. 1 — косичку вверх, 2 — косичку за голову; 3— косичку вверх, 4 — исходное положение
2. И. п. — основная стойка, косичка внизу хватом на ширине плеч. 1 — палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок; 2 — исходное положение; 3—4 — то же левой ногой
3. И. п. — то же. 1 — руки вперед; 2 — выпад вправо, палку вправо; 3 — ногу приставить, палку вперед; 4 — исходное положение. То же влево
4. И. п. — основная стойка, косичка в руках внизу. 1-3 — косичку вперед, приседание с разведением колен в стороны; 4 — исходное положение
5. И. П. – стойка на коленях, косичка внизу; 1 – косичку вперед; 2 – поворот вправо; 3 – косичку перед собой; 4- исходное положение. 1-4 тоже с поворотом влево
6. И. п. — основная стойка, косичка в руках внизу. 1- наклониться положить косичку на пол, 2 – выпрямится, руки на пояс. 3 — наклон вперед, поднять косичку; 4 — исходное положение
7. Прыжки на двух ногах через косичку.
Основная часть
1. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате (2 каната, расстояние между канатами 3 м)
2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы (расстояние между шнурами 40 см)
3. Пролезание в обруч правым и левым боком
При ходьбе по канату руки на пояс, спину и голову держать прямо
Поточным способом выполняют прыжки через шнуры не останавливаясь, без пауз, используя энергичное отталкивание ног от пола и взмах рук.
Подвижная игра Подвижная игра «Паук и мухи»
Ход игры: Выбирается водящий – паук, остальные дети – мухи. Паук стоит в стороне, мухи бегают по всей площадке. По сигналу воспитателя мухи замирают, паук обходит играющих, и у кого заметит хоть малейшее движение, того забирает к себе.
Заключительная часть
Дыхательное упражнение «Паучок»
Подводится общий итог занятия. Рефлексия. Выход детей.
Предложить ребенку сделать вдох носом и выдохнуть на паучка. Щеки не надувать. Губы вытянуть трубочкой. Под воздействием воздушной струи паучок будет двигаться.