Хрупова Татьяна Юрьевна
Конспект занятия по физической культуре «Ходьба и бег в чередовании» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по физической культуре в подготовительной группе
Цель: создание условий для развития двигательной активности.
Задачи:
Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании, повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Ходьба и бег в чередовании“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Развивающие:развивать слуховое внимание; развивать ловкость и выносливость; развивать координацию движений; развивать у детей способности к прогнозированию своих действий, к проявлению настойчивости, направленной на достижение своей цели; развивать инициативу у каждого ребёнка, желание как можно лучше выполнить задание.
Воспитательные:воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью; воспитывать у детей желание заниматься физической культурой.
Образовательная область: физическое развитие.
Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная.
Оборудование: мешочки с песком, мяч, скакалка, кегли (кубики).
Ход
№ Содержание урока Дозировка Темп Организационно-методические
указания
I часть Ходьба в колонне по одному (дистанция 10 м, переход на бег, дистанция 10 м В чередовании 3-4 раза Умеренный
В одну ширенгу становись! В обход за направляющим по залу шагом марш!
II часть 1. Игра «Канатоходец».
Упражнения без предметов
2. И. п. – основная стойка, руки согнуты перед грудью ладонями книзу. 1–3 – три рывка руками в стороны; 4 – исходное положение
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – наклон туловища вправо (влево); 2 – вернуться в исходное положение
4. И. п. – лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туловища. 1–2 – поднять таз, прогнуться, опираясь на ладони; 3–4 – вернуться в исходное
5. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 – поднять правую ногу вперед-вверх; 2 – одновременным движением правую ногу опустить вниз, левую поднять вверх; 3 – левую ногу вниз, правую вверх; 4 – опустить правую ногу.
6. И. п. – сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – наклониться вперед, коснуться руками носков правой (левой) ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение
7. И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1–2 – поднимаясь на носки, руки через стороны вверх; 3–4 – исходное положение
8. Игра «Удочка».
9. Эстафета с мячом «Быстро передай». 1-2 раза
5-6 раз
6-7 раз
5-6 раз
После паузы повторить 2-3 раза
6 раз
6-7 раз Быстрый
Умеренный
Умеренный
Умеренный
Умеренный
Умеренный
Умеренный
Строимся в 2 колонны. Командиры берут в руки мешочек, по сигналу кладем мешочек на голову, руки разводим в стороны и передвигаемся быстрым шагом. Дойдя до финиша мешочек берем в руку и бегом возвращаемся в свою колонну.
Руки согнуты в локтях, держим прямо
Спина прямая
Руки от пола не отрываем, ноги не опускаем на пол
Ноги в коленях не сгибаем
Ноги в коленях не сгибаем. Руками касаемся носка
Подпрыгиваем высоко, чтобы «Удочка» вас не задела
Мяч передаем над головой. Если мяч упал, поднимаем его и продолжаем действие.
III часть Игра малой подвижности «Угадай по голосу» Умеренный Мы собрались в ровный круг. Повернемся разом вдруг,
А как скажем; «Скок-скок-с кок», Угадай, чей голосок.
Слова «скок-скок-скок» произносит один ребенок (по указанию воспитателя).