Ольга Рябинина
Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе «Путешествие к зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы
по физической культуре
в ясельной группе
«Путешествие к зверятам»
Подготовил воспитатель:
Рябинина О. В.
Саратов
2014 г.
Цель: развивать физическую активность детей.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.
Развивающие: развивать координацию движений, внимание.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре в ясельной группе „Путешествие к зверятам“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитательные: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.
Материал: заяц, белка, медведь, обеьяна, собака, кошка, ноутбук, гимнастические палки (4 шт., гимнастические коврики (2 шт., зонт.
Предварительная работа: гимнастические занятия по Железновой.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу. Встают на ковер.
Воспитатель:
- Ребята, мы пришли сюда играть. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. Давайте поищем кто это? (да). Тихонько, на носочках пойдем за мной! (Находят белку и зайца).
Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону.
- А теперь шагом идем искать, кто еще может прятаться! (Находят обезьяну и медведя).
Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону.
- Давайте в этот раз побежим! (Находят собаку и кошку).
Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону.
- Ой, как много зверей! Мы, наверное, попали в лес!
2. Гимнастическое упражнение.
- Смотрите, ребята, мы в гостях у зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать? (да).
Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение (Железнова «Головами покиваем»).
3. Основные упражнения.
- Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие вы ловкие! Повторяйте за мной!
Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза).
4. Подвижная игра.
- Вот и вернулись мы на лесную опушку. Мне кажется, начинает капать дождь! Хорошо, что мы взяли с собой зонт! Поиграем? (да).
П/и «Солнышко и дождик». Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение :
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Дети бегут под зонт. Повторяется 3 раза.
5. Ходьба по кругу.
Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да).
Давайте возьмем зверят к нам в группу! (да)
Тогда идем за мной, пора нам возвращаться.
Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу.
- Вот мы и пришли!
6. Дыхательная гимнастика.
- Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим.
Глубокий вдох, дети поднимают руки наверх. Выдыхают, руки опускают.
Дети повторяют 2-3 раза.
- А теперь, ребята, вы можете поиграть со зверятами в своей группе!