Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре на прогулке весной

Наталья Султанова
Конспект занятия по физической культуре на прогулке весной
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физической культуре на прогулке весной

Цель: Развивать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

- продолжать учить строится с шеренгу, в колонну, перестраиваться в две колонны;

-упражнять детей в длительной ходьбе и беге;

-продолжать учить сохранять дистанцию во время ходьбы и бега;

- учить выполнять упражнения на ходьбу с различным положением рук, на носках, на пятках, ходить в полу-приседе, между предметами;

- упражнять в прыжках через 4- 5 предметов высотой 15-20см, ходьбе перекатом;

-автоматизировать умение перебрасывать мяч друг другу броском снизу;

Публикация «Конспект занятия по физической культуре на прогулке весной» размещена в разделах

-развивать выносливость;

-воспитывать желание участвовать в подвижных играх, соблюдая правила, организовывать и проводить их самостоятельно на прогулке.

Оборудование: «камешки», кегли 16 шт., мячи на подгруппу детей, веревки, повязка для глаз

I. часть

Дети приходят на спортивную площадку, строятся в шеренгу.

- Воспитатель: Дайте поздороваемся с гостями. (здороваются с гостями «физкульт –привет»).

- Воспитатель: Ребята, кто-то к нам идет! Узнали? (приходит кот Леопольд).

-Леопольд: Ребята мне совсем нет житья от мышей. Они меня обижают. Я все время прошу «давайте жить дружно», а они (плачет) спасенья от них нет.

- Воспитатель: Леопольд, это потому что ты слабенький, не занимаешься физкультурой. Мы сейчас отправляемся в увлекательное путешествие, присоединяйся к нам. Кто занимается физкультурой становится сильным, выносливым, смелым, ты сможешь дать мышам отпор. Тебе помогут наши ребята они у нас ловкие и быстрые.

-Дети: «Мы веселые спортсмены, собираемся в поход, много нас открытий ждет».

Воспитатель: «Направо. За направляющим шагом марш».

«Друг за другом мы идем (10м,

Рюкзаки с собой несем,

Руки вверх подняли – раз, выше носа, выше глаз.

Руки за голову кладем и вразвалочку идем,

Руки ставим мы к плечам, сгибаем их не без труда, чтоб сила богатырская была. Мы к болоту подошли, встали на носочки,

И по камушкам пойдем на носочках гуськом,

А потом на пятки.

Здесь тупик, прыжком «Кругом», в другую сторону пойдем.

Ты в приседе поскорей этот путь преодолей. Остановка и «кругом».

Здесь прыжки, а прыгать дружно мы умеем, будем прыгать мы смелее (4-5 предметов высотой 15-20см на обеих ногах).

Шагом походите (5м, а потом опять скачите на одной ноге (2,5 м, на другой ноге(2,5м)

Попрыгать очень нужно, пружиня вверх – скачите дружно.

По колючкам – бегом (10м)

По песочку перекатом (5м).

Обычным шагом мы пойдем. На привал мы попадем (10м).

На привале отдохнем. «Налево».

«Вот такой я большой (вдох подняться на носки, руки вверх, вот такой я маленький (опустится «ух», присесть, обхватив голени и прижав голову к коленям)».

-Воспитатель: Ну что Леопольд? Сил прибавляется?

-Леопольд: Да, спасибо. Лапки стали крепче, спинка стала мягче.

II. часть

Воспитатель: Разминку сделали. Теперь дружно, смело, беремся мы за дело. На пути у нас цветочная поляна. Здесь столько цветов.

-Леопольд: А мышей здесь нет? (воспитатель успокаивает, что на поляне мышей нет.)

1 «Пройди не задень» 8-10 кеглей – «цветов», ходьба на носках руки за головой, кегли на расстоянии 30см одна от другой в ряд. (2 раза).

-Воспитатель: Молодцы. Препятствие преодолели, цветы мы не задели, а у тебя получается, ты не наступил на первые весенние цветы?

-Леопольд: Я стараюсь.

-Воспитатель: Чтобы быть ловким поиграй-ка с нами еще. На пути весенний ручеек. Мы его обойдем.

2 Перестроение в две шеренги.

-Воспитатель: Мы стоим по разные стороны от ручейка. (дети берут мячи). «Перебрось и поймай». Солнце в небе прыгает высоко, мы бросаем мячики так легко. (дети перебрасывают мяч снизу, став парами лицом друг к другу, стараясь не уронить мяч). Кладут мячи в корзины, становятся на места.

-Воспитатель: Продолжаем наш путь. Перестроение в колонну. Ходьба. Построение в шеренгу.

-Леопольд: Ну все, чувствую сил прибавляется, на солнышке погрелись. Одолею мышей. Только вот забыл где они живут? (в норке)

-Воспитатель: мы сейчас тебя научим как в норку к мышам попасть.

3 «Подлезь - не задень». Дети преодолевают путь (6 обручей) подлезают в обручи.

-Леопольд: Теперь я до них доберусь!

-Воспитатель: А давай мы еще поставим мышеловку. (строим круг)

Подвижная игра «Мышеловка»

-Леопольд: А вообще-то ребята, не буду я ссорится с мышами. Я ведь очень добрый кот. Я всех люблю. И мышей, и жучков и бабочек. Ой, какие бабочки! (замечает кот).

-Воспитатель: Давай поиграем в игру «Бабочки, лягушки, цапля».

П/и «Бабочки, лягушки, цапля». (построение в шеренгу, «найди свое место»)

III. Часть

-Воспитатель: Тебе понравилось заниматься физкультурой с нашими ребятами?

-Леопольд: Да! я бы еще поиграл с вами. Все коты любят поиграть.

Малоподвижная игра «Узнай по голосу». Выбираем водящего. (Солнце лучиком играет, а снежок все тает, тает. Птичкам стало не до сна, В гости к нам пришла весна). Последний Леопольд.

-Леопольд: Ребята мне пора. Скоро обед, надо подкрепится чтобы окончательно стать сильным. А мыши мне больше не страшны и для вас я угощение припас (корзинка с молоком) Прощается, желает нам всем жить дружно.

«В детский сад вернуться нужно, друг за другом становись! Построение в колонну.

Спокойно пойдем, глубоко вдохнем, выдохнем, снова вдох и выдох. Всем мы показали какие мы быстрые и ловкие, сильные и дружные. До свидания.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре на прогулке весной
Опубликовано: 14 июня 2014 в 20:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре на прогулке весной» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Султанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД