Папки-передвижки

Конспект занятия «Кот-садовод» по дополнительному образованию «Умелый карандаш»

Анна Семёнова
Конспект занятия «Кот-садовод» по дополнительному образованию «Умелый карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по дополнительному образованию

«Умелый карандаш»

на тему: «Кот-садовод».

Цель:

• Закреплять навык захвата карандаша;

• Совершенствовать навык раскрашивания в одном направлении – не выходя за контур и не оставляя белых пятен;

• Совершенствовать навыки штриховки в направлениях сверху в низ;

• Совершенствовать навыки обводить контуры предмета по точкам;

Темочки:

Обогащать тактильный опыт детей: учить узнавать на ощупь предметы.

• Совершенствовать умения дорисовывать отдельные элементы изображений;

• Совершенствовать умение проводить прямые линии.

• Развивать графические навыки, координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, ловкость движений тела, рук и пальцев.

• Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе.

Оборудование:

Демонстрационный материал

• картинки с изображениями графических заданий :

• кот;

• мешочек с фруктами и овощами;

• машина;

.

Раздаточный материал

• картинки с изображением графических заданий;

• разрезные картинки;

карандаши цветные;

• спички.

Ход:

В. – Ребята сегодня к нам в гости пришел кот. Он живет в деревне. Он садовод. У него есть прекрасный огород и сад, на котором он выращивает вкусные овощи и фрукты.

Кот привез для вас овощи и фрукты, которые вырастил сам вот в этом волшебном мешочке. Он хочет, что бы вы отгадали сами, что растет в его огороде. И предлагает поиграть в игру «Чудесный мешочек».

Д. – по очереди достают фрукты и овощи.

В. - Молодцы дети, все отгадали. Вот такие прекрасные овощи и фрукты вырастил кот.

В. - А теперь кот хочет загадать вам загадки об овощах которые он любит.

Послушайте первую загадку:

1. Много одежек и все без застежек. Что это?

Д. – Капуста.

В. – Молодцы, отгадали.

Давайте нашему коту приготовим капусту, сделаем с вами пальчиковую гимнастику «Мы капусту рубим, рубим…».

Проводиться пальчиковая гимнастика «Капустный салат».

В. – Ребята слушайте следующую загадку.

2. Сидит девица в темницы, а коса на улице.

Д. -Морковь.

В. – Молодцы отгадали. Наш кот любит очень морковку.

А сейчас кот предлагает вам каждому нарисовать свою морковку. Посмотрите, у вас на столах лежит листок. Возьмите его и найдите на нем морковку. Каким цветом мы будем обводить морковь?

Д. – оранжевым.

В. – Правильно. Сначала вам надо ее обвести, а потом заштриховать.

Посмотрите на образец, вот такая морковка должна у вас получиться. Берем оранжевый карандаш, и начинаем работу.

Незабываем держать спины прямые, сидеть правильно.

К. - Как хорошо обводят и штрихуют, как аккуратно получается и т. д. (кот хвалит детей)

Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.

В. – А мы с вами переходим к следующей загадке, которую приготовил нам ком. Слушайте внимательно.

3. В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

Д. – Помидор.

В. – Правильно, отгадали. Этот овощ тоже любит кот.

А теперь я предлагаю вам обведите, и раскрасьте, помидор аккуратно не выходя за контур.

Какой карандаш мы возьмем для этого?

Д. – Красный.

В. – правильно, берем красный карандаш и приступаем к работе. Обводим, помидор не отрывая карандаша.

Покажите коту, что у вас получилось.

К. – Какие красивые овощи у вас получились. Какие вы молодцы. Как правильно закрасили.

В. - А сейчас ребята мы с вами нарисуем деревенский дом. Давайте вспомним из чего он состоит?

(из стен, крыши, окошек, крыльца и т. д)

А что бы куры не ходили в огород чем можно огородить его?

Д. - забором.

В. – правильно, давайте возьмем любой карандаш и нарисуем дом и забор рядом с ним.

К. – (Какой хороший дом получился, сами живете в городе, а знаете какие в деревне дома есть. Наверное часто ездите в деревню к бабушке и дедушке).

Ребята, какие красивые рисунки получили у вас.

В. - Ребята, а что бы на ваших огородах росли большие и вкусные овощи давайте выложим солнышко.

Возьмите спички, элемент солнышка и приступайте к работе.

Очень хорошее солнышко у вас получилось, молодцы.

В. – давайте ребятки немного отдохнем, и сделаем зарядку с солнышком.

Физкультминутка «Солнышко».

К. - Ребята ну а, мне пора с вами прощаться и уезжать домой. Спасибо что показали мне как умеете красиво рисовать. Сумели отгадать все мои любимые овощи.

Ой, что- то моя машина не заводиться. Надо ее починить.

В. - Ребята, давайте поможем починить машину, возьмите картинки и соберите из них машину.

Спасибо ребята моя машина отремонтировано. Можно ехать домой. До свидания.

До свидания спасибо, что приходил к нам.

Ребята давайте вспомним, кто приходил к нам?

А что он нам принес?

А что мы рисовали?

А как мы помогли коту?

Какую пальчиковую гимнастику мы делали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео«Создаем мультфильм по сказке «Теремок». Конспект занятия по дополнительному образованию (подготовительная группа) Видео Конспект занятия по дополнительному образованию. Подготовительная группа. "Создаем мультфильм по сказке "Теремок" Цель: Совершенствование.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Проект «Умелый карандаш и его друзья»Проект «Умелый карандаш и его друзья» Название проекта: «Умелый карандаш и его друзья». Автор: Гурова И. С., учитель-логопед МДОУ компенсирующего вида № 108 "Снежинка" г. Петрозаводска.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

«Умелый карандаш и его друзья» сценарий клуба знатоков «Умники и умницы»«Умелый карандаш и его друзья» сценарий клуба знатоков «Умники и умницы» Задачи: - Уточнять знания детей о пишущих предметах (карандаш, кисточка, фломастер, мел). - Уточнять, закреплять, активизировать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кот-садовод» по дополнительному образованию «Умелый карандаш»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 19:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кот-садовод» по дополнительному образованию «Умелый карандаш»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Семёнова (УИ 1080153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД